Лайфхак: Лада Приора хэтчбек — цена, особенности

Багажник

Объем багажника составляет всего 360 л, а при сложенных сиденьях – 705. Но при этом высота этого пространства немного выше, чем в седане. Для того чтобы разложить нижний диван, нужно за спинками найти веревочку, которую нужно потянуть для того, чтобы спинки открылись. Если ее невидно, то это значит, что она свалилась в щель между задней полкой и спинкой сиденья.

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Lada Priora получила абсолютно новую систему вентиляции, отопления салона. Благодаря эффективности печного отопителя, микроклимат поддерживается длительное время.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.

После рестайлинга видов стало больше:

  • 1,6 л/98 л.с. с МКПП. Расход – 9,1 литра на 100 км по городу, разгон – 11,5 секунд, максимальная скорость – 183 км/ч. Впрочем, почти тоже, но экономнее;
  • 1,6 л/106 л.с. с МКПП. Расход – 8,9 литра на 100 км по городу;
  • 1,6 л/106 л.с. с «роботом». Расход — 8,5 л на 100 км по городу, разгон – 12,6 секунд;
  • 1,8 л/123 л.с. с МКПП. Расход топлива 9,8 л по городу, разгон до первой сотни – 10 секунд, максимальная скорость – 190 км/ч.

Двигатель

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, рабочим объемом 1,4 либо 1,6 л. Октановое число бензина – 95.

Дорестайлинговая Приора за все время комплектовалась следующими моторами:

  • 1,6 литра мощностью 98 л.с. Расход по городу 9,8 л на 100 км. Время разгона до 100 – 11,5 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. Такой «малыш» выдавал мощность 98 л.с. при 5600 оборотах/минуту;
  • 1,6 литра мощностью 81 л.с. Расход по городу 9,8 л на 100 км. Время разгона до 100 – 13,5 секунд. Максимальная скорость – 172 км/ч. Такой «малыш» выдавал мощность 81 л.с. при 5200 оборотах/минуту;
  • 1,6 литра мощностью 87 л.с. Расход в городе 9,8 л на 100 км. Время разгона до 100 – 12,5 секунд. Максимальная скорость – 176 км/ч. Такой «малыш» выдавал мощность 87 л.с. при 5100 оборотах/минуту.

Технические данные модификации

Было бы неправильным упомянуть, что Приора хэтчбек – хороший бюджетный городской автомобиль, и не подкрепить эти слова фактами. Автомобиль относится к классу B, он переднеприводен, экологический класс – Euro 4. Пятидверный хэтчбек имеет снаряженную массу 1088 кг, а максимальная отметка – 1578 кг.

В хэтчбеке по сравнению с седаном не усилили подвеску. Передняя – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. Передние тормоза – вентилируемые дисковые, а задние – барабанные. Дорестайлинговая версия работает только с МКПП, рестайлинговая – с роботизированной АКПП. Основные отличия рестайлинга от дорестайлинга – это измененная оптика фар и слегка переработанный салон (руль, приборная панель, центральная консоль, мультимедиа).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий