Лада Ларгус 2018: надежный российский автомобиль для большой семьи

Экстерьер автомобиля

lada-largus-7-7-610x300.jpg

Как было сказано выше, утилитарная направленность автомобиля не будет способствовать кардинальному или чересчур смелому обновлению его внешнего вида. Далеко не отставать от основных трендов современной автомобильной моды вполне достаточно, чтобы сохранить привлекательность LADA Largus 2018 для покупателей. Изменения тем не мене есть и они очевидны.

Передняя часть авто 2018 года была по возможности приведена к общему стилю с новыми моделями XRAY и Vesta. В первую очередь это выражается в изменении формы решётки радиатора.

Читайте также:  Обновленная Lada Granta 2018 года

Также мы увидим Х-образный бампер, который становиться фирменной отличительной чертой бренда. Вместе с решёткой радиатора изменилась и головная оптика. Она получила более вытянутую форму и заострённые углы.

lada-largus18-1-610x300.jpg

В базовой конфигурации теперь будут устанавливаться диски диаметром 16 дюймов. В связи с этим мы можем наблюдать увеличившиеся колёсные арки. По всему периметру кузова пущена линия пластиковой защиты.

Особенно массивные накладки расположились на дверях Largus. Защитные накладки – это очень полезная вещь, от которой не откажется ни один рачительный хозяин, использующий свой автомобиль в интенсивном режиме.

Стали больше зеркала заднего вида. Вместе с размером они несколько изменили и свою форму. Почему-то разработчики не сочли нужным вмонтировать в них повторители поворотов, которые никогда не помешают машине предназначенной быть всегда в пути. Габариты кузова и конструктивные решения остались без изменений.

Крайне положительным моментом является значительное увеличение дорожного просвета со 145 до 175 мм. Кроме увеличенного клиренса, в отношении функциональности Largus не прибавил. В целом автомобиль действительно стал выглядеть более приятно и солидно.

Дополнительные сведения

Буквально несколько месяцев назад в сети появилась неподтверждённая информация, что ожидаемое обновление Ларгус получит в компоновку дифференциал повышенного трения и блокировку заднего дифференциала. Представители руководства предприятия сразу же поспешили с объяснениями, что подобный момент является невозможным, так как монтаж обозначенных узлов не предполагался ещё на момент проектирования автомобиля. Чтобы не слишком огорчать будущих клиентов, инженеры АвтоВАЗа всё же сделали для них небольшой сюрприз — установили систему полного привода. При этом привычный его вариант на передние колёса больше не будет использовать в линейке модели.

Ларгус1.jpg

После всех оглашённых доработок и выхода на российские рынки сбыта, Лада Ларгус станет серьёзным конкурентом для таких популярных автомобилей, как Skoda Superb и VW Passat. Все они принадлежат к единому классу.

В завершение остаётся лишь обратить внимание на фото новинки 2018 года, чтобы увидеть некоторые нововведения собственными глазами ещё до момента официального поступления модели в продажу.

Комплектации и цены

Россияне получат автомобиль с двумя или тремя рядами сидений, а также грузопассажирскую версию Largus. Цена самой простой версии составит примерно 515-530 тысяч рублей, тогда как «заряженные» комплектации с улучшенной мультимедийной системой, литыми дисками, более мощным двигателем и другими приятными «плюшками» могут стоить до 990 тысяч рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий