Конкуренты лада веста св кросс: сравнение 7 машин

Дизайн моделей

Вид Лада Веста СВ Кросс — это одно из её главных достоинств. Глядя на автомобиль, невольно хочется спросить: неужели в России научились делать не только военные авто, но и обычные гражданские? Творение от Лады выглядит ничуть не хуже, чем многие европейские, американские или японские автомобили. Современный и стильный вид нравится многим людям. Даже привередливые покупатели оценят все преимущества больших фар, удачно выбранной формы кузова,  других элементов авто.

Как автомобиль выглядит на фоне своих конкурентов? Веста смотрится куда лучше, чем практически все конкуренты из Франции. Компании Рено явно стоит поработать над внешним видом своих моделей, ведь они смотрятся несколько устаревшими. То же самое можно сказать и про набивший оскомину дизайн Форда Фокуса. Кризиз автомобилестроения в США не мог не сказаться на знаменитой американской компании, поэтому она с большим трудом соглашается менять дизайн своих популярных моделей. Поэтому Веста смотрится куда более современным и молодёжным авто. Аналогичная ситуация и со Шкодой Рапид. Если передняя часть этого чешского авто выглядит интересно, то с задней частью всё обстоит довольно грустно.

Конкуренцию Весте по дизайну могут составить лишь корейские автомобили, однако Веста выглядит как минимум не хуже. Дизайнеры из Тольятти явно постарались, чтобы сломать все неприятные воспоминания связанные с тем, что в России делают только уродливые и неказистые автомобили. Ну правда- не верите посидите в Весте Кросс и Каптюре.

Какие же все-таки конкуренты у Кросса

Конкурентов Лада Веста СВ Кросс достаточно. Самые сильные конкуренты Лада Веста СВ Кросс — это западные марки, однако есть и авто из США и Южной Кореи. Несмотря на обилие мировых марок, универсал Лада Кросс во многих моментах превосходит своих конкурентов.

Практически каждый из них отличается тем, что продаётся на рынке достаточно давно. Лада Веста СВ Кросс — это новичок, которому только предстоит доказывать свою состоятельность.

Отметим: модель от тольяттинского производителя в дорогих комплектациях стоит дороже иностранных конкурентов. Кажется, что российский автомобиль не может быть дороже французского или корейского, однако в случае моделью 2180 от Лады это так.

Ключевые конкуренты Лады Весты СВ Кросс:

Renault Daster;Рено Каптюр; Hyundai ix 35; Hyundai Creta; X-line; Спейсбек Skoda Rapid; Ford Focus универсал.

Именно с этими моделями можно сравнивать посдеднее творение инженеров Ваза. Читатель статьи получит наиболее полную картину того, как выглядит Лада Веста СВ Кросс на фоне своих главных конкурентов.

Сравнение кузовов и колесной базы конкурентов и Лада Веста SW Cross

Начнём с Форда Фокуса. Этот автомобиль появился на российском автомобильном рынке сравнительно давно. Он получил полностью обновлённую заднюю и переднюю части. Творение американских инженеров привлекателен кузовом. Колесная база Форда Фокус универсал составляет 2648 мм.

Колесная база такого конкурента, как Спейсбек Skoda Rapid составляет 2602 мм. Это несколько меньше, чем у Фокуса, однако визуально автомобиль кажется достаточно крупным. Рапид даже выглядит меньше, чем Лада Веста Cross. Этот автомобиль явно не конкурент по габаритам. Шкода Рапид получила репутацию «рабочей лошадки», которая хороша, для городской езды и для коротких вылазок за пределы города.

У Киа X-Line колесная база составляет 2600 мм. Этого достаточно, чтобы все пассажиры смогли разместиться в салоне комфортно, однако у многих авто колесная база существенно больше.

Hyundai Creta не хвастается длинной колёсной базой. В этом корейском автомобиле она достигает всего 2590 мм. Этого может показаться недостаточно, однако салон всё равно не кажется слишком тесным.

Ещё одна модель от всё того же корейского производителя — это Hyundai ix 35. На этот раз колесная база достигает 2640 мм. Можно сказать, что это много, особенно по сравнению с предыдущим авто. Салон Hyundai ix 35 так же выглядит большим и просторным.

Что же насчёт Лада Веста СВ Кросс? Колесная база в этой модели от Лады достигает величины в 2635 мм. Этого хватит, чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя в салоне предельно комфортно. Во всех версиях Cross колесная база составляет всё те же 2635 мм, поэтому ни один из конкурентов не имеет явного преимущества перед Вестой.

Сравнение по характеристикам

Лада Веста поступает на рынок в кузове седан. Модификация Лада Веста Кросс имеет кузов универсал и увеличенный дорожный просвет (203 мм против 178 мм). Оснащается бензиновыми двигателями мощностью 106 и 122 л. с. объемом 1,6 и 1,8 л. Два типа трансмиссии: 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатая роботизированная АКПП обеспечивают разгон за 11,2 и 13,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость — 186 км/ч. Для бензина марки АИ-92 предусмотрен бак объемом 55 л.

В базовой комплектации Standard автовладелец получает:

  • передние подушки безопасности (с функцией отключения со стороны пассажира);
  • блокировку задних дверей от открывания детьми во время движения;
  • систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ЭУР, ABS, EBD, BAS (систему вспомогательного торможения), ESC (систему электронного контроля устойчивости), TCS (противобуксовочную систему), HSA (систему помощи при трогании на подъеме);
  • регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку.

Внешний вид авто

Дизайн LADA Vesta выгодно отличается от всех предыдущих моделей АвтоВАЗа. Будущий облик Лады формировал британский дизайнер, автор популярных моделей марок Mercedes-Benz и Volvo Стивен Маттин. Современная узнаваемая внешность LADA Vesta не уступает внешнему виду своих конкурентов. Выбор определяется только вкусом покупателя.

Интерьер конкурентов

В базовой комплектации внутренняя отделка всех представленных автомобилей мало отличается друг от друга. Это тканевая обивка сидений и подлокотников, бортовой компьютер, показывающий температуру воздуха, обороты двигателя и пробег, розетка 12 В спереди, футляр для очков, подсветка дверей и передние стеклоподъемники.

Технические характеристики

Самый слабый двигатель в линейке у Шкода Рапид — 75 л. с. Это удачный вариант малолитражки для передвижения по городу. Движок Volkswagen Polo на бензине в 1,6 л — один из лучших в базе. Верхняя планка у всех, кроме Рено Логан, с его максимальными 113 л. с., примерно на одном уровне — 122-125 л. с. При этом расход топлива одинаковый, что говорит о качестве используемых силовых установок.

Заливать в бак производители рекомендуют бензин марки не ниже АИ-92.

Объем бензобака у всех представленных авто примерно 50-55 л, поэтому запас хода тоже одинаковый. Следует обратить внимание на то, что Лада Веста больше и тяжелее всех остальных машин, это означает дополнительную пассивную безопасность. Кроме этого, салон Весты выглядит просторнее.

Разнообразие КПП больше всех у Фольксваген Поло: 2 варианта механики и 2 автомата. LADA и корейские Kia Rio и Hyundai Solaris находятся в середине этого рейтинга, т.к. альтернатива одному варианту МКПП у них — одна АКПП.

Сочетание двигателя и трансмиссии делает самыми динамичными из списка Шкоду Рапид и Фольксваген Поло с разгоном до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд.

Машины оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В люксовых моделях возможна установка задних дисковых тормозов.

Дорожный просвет у российского седана больше — почти 180 мм против 160 мм у корейских автомобилей и 155 мм у французской модели. У Skoda Rapid клиренс почти на 8 мм меньше, у Polo — 150 мм.

Обзор и сравнение технических характеристик позволяет говорить о примерном равенстве конкурентов.

Комфорт и безопасность во время езды

По количеству подушек безопасности в базе хуже всех Renault Logan — у него их нет. Остальные производители обеспечили защиту водителя и пассажира на переднем сиденье при фронтальном столкновении.

Конструкторы Рено посчитали, что не нужны и вспомогательные системы активной и пассивной безопасности. В Поло решили достаточным установить ABS, а в Рапид — ESC. Корейские автомобили, в отличие от европейских, имеют больше функций, но Веста с ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA превосходит все рассмотренные марки машин.

Систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» устанавливается на всех рассмотренных автомобилях, кроме Логан и Рио.

С точки зрения комфортабельности Рено проигрывает другим маркам. Регулировка сидений и рулевой колонки доступны в базе у всех, кроме французской модели. Самый вместительный багажник у Škoda — 530 л, при сложенных сиденьях второго ряда — 1470 л. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что уровень удобства и эргономика рассматриваемых авто отвечают современным потребностям и запросам.

У Лады Веста в комплектации Luxe есть датчик дождя: скорость щеток дворников автоматически подстраивается под количество осадков, попадающих на ветровое стекло. Когда интенсивность дождя или снега во время езды постоянно меняется, возможность не отвлекаться на ручную регулировку работы дворников имеет большое значение.

Стоимость автомобилей и базовая комплектация

Модель Стоимость (руб.)
Лада Веста от 575000
Киа Рио от 765000
Рено Логан от 554000
Шкода Рапид от 660000
Хендай Солярис от 711000
Фольксваген Поло от 700000

По цене в сравнении комплектаций рядом с Ладой стоит Рено Логан, при этом по безопасности и комфорту отечественная модель превосходит иномарку. Другие конкуренты Лады Веста дороже на 100-200 тыс. руб.

Конкурентная база LADA Vesta

Киа Рио

Это корейский переднеприводный пятиместный автомобиль, выпускающийся с 2000 г. Сейчас с конвейера в Санкт-Петербурге сходят авто 4-го поколения. В 2018 г. в России было продано 100148 новых Rio, это делает его основным конкурентом Лады. Несмотря на небольшой выбор комплектаций, покупателей привлекает цена, развитая сеть дилеров и сервис. Производитель предлагает на выбор:

  • кузов седан или хетчбэк;
  • бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 100 и 123 л/с соответственно;
  • 6-ступенчатая механика или автомат;
  • клиренс 160 мм и 195 мм у модификации KIA Rio X-line.

Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации:

  1. Разгон до 100 км/ч за 10,3-12,9 секунды.
  2. Расход топлива в смешанном режиме — 6,6 л/100 км.
  3. ЭУР, АБС, система помощи при подъеме HAS, предупреждение об экстренном торможении ESS.
  4. Регулировка водительского кресла и рулевой колонки по высоте.
  5. Фронтальные подушки безопасности.

Рено Логан

Это бюджетный автомобиль ведущего французского концерна. Для российского рынка выпускается в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Выпускается с 1999 г., но только в 2015 г. появилось второе поколение. В 2018 г. в России было продано 30285 новых авто.

Имеет 4 модификации кузова — седан, универсал, фургон и пикап. Модель предназначалась для стран с развивающейся экономикой, поэтому при разработке в приоритете была невысокая цена при хорошем качестве.

Для российского рынка поставляются комплектации с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 82, 102 и 113 л. с. и КПП таких видов:

  • коробка переключения передачи 5-ступенчатая механическая;
  • АКПП 4-ступенчатая;
  • КПП роботизированная 5-ступенчатая.

Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации:

  1. Разгон до 100 км/ч за 10,5-12,4 секунды.
  2. Расход топлива в смешанном режиме — 7,2 л/100 км.
  3. Клиренс — 170 мм.
  4. Подушка безопасности водителя.
  5. Передние электрические стеклоподъемники.

Кондиционера и гидроусилителя руля нет.

Шкода Рапид

Вариант кузова только один — 5-дверный лифтбэк на 5 мест. Российским автомобилистам доступен с 2014 г. Собирается в Калуге. В 2018 г. продано 35089 новых авто. При отсутствии возможности выбора кузова доступна широкая линейка бензиновых двигателей:

  • 1.2 MPI 3-цилиндровый 75 л. с.;
  • 1.2 TSI 4-цилиндровый (турбина) 85 л. с.;
  • 1.2 TSI 4-цилиндровый (турбина) 105 л. с.;
  • 1.4 TSI 4-цилиндровый (турбина) 122 л. с.;
  • 1.6 MPI 4-цилиндровый 105 л. с.;
  • 1.6 TDI 4-цилиндровый (турбина) 105 л. с.

В трансмиссии на одну механическую 5-ступенчатую коробку передач приходится две АКПП:

  • 6-ступенчатая АКПП;
  • DSG-7.

Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации:

    1. Разгон до 100 км/ч — 9,5-13,9 секунды.
    2. Клиренс — 170 мм.
    3. Кондиционер.
    4. Передние подушки безопасности (ESC).
    5. Регулировка вылета и наклона рулевой колонки.

Хендай Солярис

Корейский седан Hyundai Solaris в Европе продается под брендом Hyundai Accent 4. Второе поколение производится с 2017 г. в Санкт-Петербурге. В 2018 г. продан 65581 автомобиль.

Оснащается бензиновыми двигателями и трансмиссией двух видов:

  • Kappa 1.4 л 4-цилиндровый 16-клапанный 99,7 л. с.;
  • Gamma 1.6 л 4-цилиндровый 16-клапанный 123 л. с.;
  • механическая КПП 6-ступенчатая;
  • АКПП 6-ступенчатая.

Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации Соляриса:

  1. Максимальная скорость — 193 км/ч.
  2. Разгон до 100 км/ч — 10,3-12,2 секунды.
  3. Расход топлива в смешанном режиме — 5,7-6,0 л/100 км.
  4. Клиренс — 160 мм.
  5. ЭУР, АБС, EBD, TCS (антипробуксовочная система), VSM (система управления стабилизацией).
  6. Кондиционер.
  7. Передние подушки безопасности.
  8. Электронная система курсовой устойчивости (ESC).
  9. Регулировка высоты и наклона рулевой колонки.

Фольксваген Поло

Переднеприводный 5-дверный хетчбэк, шестое поколение которого выпускается с 2017 г. С 2010 г. в кузове седан выпускается в Калуге. В 2018 г. в России продано 59450 авто.

Оснащается такими бензиновыми двигателями и трансмиссией:

  • двигатели объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с. и 110 л. с.;
  • двигатель турбированный объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.;
  • механические КПП 5- и 6-ступенчатые;
  • автоматическая КПП 7-ступенчатая;
  • роботизированная КПП 6-ступенчатая.

Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации:

  1. Максимальная скорость — 178-198 км/ч.
  2. Разгон до 100 км/ч — 9,0-11,7 секунды.
  3. Расход топлива в смешанном режиме — 5,7-5,9 л/100 км.
  4. Клиренс — 148 мм.
  5. ЭУР, АБС.
  6. Передние подушки безопасности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий