Kia Soul 2017: кроссовер с неординарной внешностью

Итог

Что можно сказать в итоге? Не стоит покупать Kia Soul GT 2017 и дело не в цене, и не в бренде. Чисто внешне машина очень нравится и ездит неплохо, но у нее нет важных потребительских качеств — таких, как, например, большой багажник или полного привода, которого нет и не будет.

Технический прогресс автомобилей

1492509309_kia-soul-2017-superjumbo-1024x550.jpg

Все чаще и чаще на рынке автомобилей появляются новые модели, которые становятся интересней, комфортней и привлекательней. Ведь разработчики стараются постоянно совершенствовать свою продукцию, в результате чего конкуренция на рынке автомобилей сейчас очень серьёзная. Да и покупатели предпочитают выбирать себе ту марку и модель автомобиля, качество и удобство которой будет полностью соответствовать их статусу, а цена при этом останется минимальной. И сегодня мы познакомимся с новинкой корейской компании киа соул 2017 тест драйв которой уже провели многие журналисты, автолюбители и критики.

Салон

У нового Киа Соул GT 2017 многофункциональный задний ряд, потому что багажник, прямо сказать, маленький. Объем его составляет всего 350 литров. Его можно расширить до более-менее приемлемого объема, если поднять второй ряд кресел. Пол багажника поднимается и открывает удобную нишу.

Задние сиденья не отличаются особой комфортностью. Да, есть длинная подушка и регулировка углов наклона, но пассажиры слегка касаются коленями переднего кресла, и посадка практически вертикальная. У пассажиров заднего ряда абсолютно ровный пол, никакого трансмиссионного тоннеля. Хочет отметить очень хороший обзор на задних сидениях.

kia-soul-2017-test-draiv-video-001.jpg

Жесткие крышки сидений, никаких карманов, но можно отметить приятную ткань кресел с контрастной строчкой. Дверная ручка выполнена монолитно из грубого пластика и местами, к сожалению, плохого. Вставки из кожзаменителя. USB-порт, есть кармашек купейного типа, обычные лампы накаливания и все. Был бы довольно скромный уют, если бы не кнопки обогрева второго ряда.

Кия имеет систему доступа без ключа. Двери водителя из мягкого пластика со вставками из кожзаменителя. Следует отметить отделку верхней панели. Верхний козырек из кожзаменителя. У Kia Soul 2017 очень удобное рулевое колесо из кожи средней толщины, которое удобно лежит в руке.

Называть GT автомобили типа Kia Soul 2017 — это нонсенс.

Программа управления роботизированной коробкой сильно напоминает DSG раннего поколения. Когда едешь в пробке, то режим передвижения довольно дёрганный. Нет никаких «фишечек», даже на руле нет алюминиевых накладок, только небольшие строчки на чехлах.

Красиво выполнены динамики, которые к тому же дают хорошую акустику. Имеет маленький сенсорный дисплей, конечно, хотелось бы больше. Панель приборов хорошо выполнена. Однозонный климат-контроль, подогрев задних и передних сидений. Очень удобный глубокий «бардачок».

kia-soul-2017-test-draiv-video-003.jpg

История компании КИА

bf34423d83569b30ccff30a8d184e4e310e17419-1024x510.jpg

Первый легковой автомобиль компанией КИА был разработан совместно с японской компанией Mazda. Сотрудничество будущих гигантов автопрома началось в 1972г. А до этого времени корейская компания занималась выпуском велосипедов и запчастей к ним. В те времена население Южной Кореи жило бедно, даже покупку велосипеда мог себе позволить далеко не каждый житель страны. Но, несмотря на то, что Корея была одной из бедных стран Азии, производство велосипедов здесь росло с каждым годом. И востребованность в корейском двухколесном транспорте появилась не только внутри страны, но и за рубежом, где цена на данную продукцию была существенно ниже.

Читайте также:  Тест-драйв Хонда Цивик

Руководство компании постоянно развивало и наращивало объемы производства, а в какой-то момент и вовсе приняло решение перейти на выпуск более серьёзных и высокооплачиваемых товаров. Так в 1957 году началось производство мотороллеров. А в 1961 появился первый мотоцикл. В этом году также начался выпуск мотоколясок и даже грузовых автомобилей, у которых было только три колеса. Большим толчком для КИА в развитии стало приобретение фирмы по выпуску грузовых автомобилей – AsiaMotors. К 1981 году компания уже выпускала четыре марки легковых автомобилей. Однако дальше корейцы прекратили их производство. КИА взяла направление на изготовление коммерческих авто, а именно: микроавтобусов, фермерских пикапов, легких грузовиков.

Интерьер нового Киа Соул 2017

1512415880_3.jpgKia Soul 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что внутреннее убранство выполнено в фамильных чертах компании, отчего оно имеет много общего с другими моделями Kia. Впрочем, не обошлось и без оригинальных решений.Водительское место получило многофункциональный и чрезвычайно стильный мультируль, а также лаконичной и хорошо читаемой комбинацией приборов, которая в базовых версиях представлена парой колодцев и ЖК-дисплеем бортового компьютера, а в топовых – панелью Supervision.Несколько обновился дизайн центральной торпедо, на которой прописался блок управления аудиосистемой и лаконичный блок управления микроклиматом. В более дорогих версиях обычная аудиосистема заменена на мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором, фирменной навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto.Качество материалов на высоком уровне, а сидения могут быть обтянуты качественной тканью либо натуральной кожей.Кресла первого ряда максимально комфортны и могут похвастаться не только отличной боковой поддержкой, но и достаточным количеством регулировок.Диван второго ряда легко вмещает троих седоков, причём даже человек ростом под два метра легко сможет усесться сам за собой.За креслами второго ряда располагается небольшое, но грамотно организованное багажное отделение. Объем багажника в походном положении равен 354 литрам, а с опущенными креслами заднего ряда, Kia Soul 2017 багажник увеличивается до 1367 л. Под фальшполом производитель расположил небольшой трехсекционный органайзер, а уже под ним – полноразмерную запаску и ремкомплект.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий