Содержание
Обзор КИА К900 2019
- Тип кузова седан
- ПоколениеⅡ-2019
- КлассF-class
- Сборка Калининград, Россия
- Платформа BH-L
- Двигатели бенз. 3.3(249л.с.),5.0(413л.с.)
- КПП 8 АКПП
- Привод задний / полный
- Цена2 970 000-4 400 000 рублей
- ≈ от 44 000 $
Мировая премьера модели KIA K900, еще известную как Quoris или K9, состоялась в конце марта 2018 года на мероприятии в Нью-Йорке. Основанное на совершенно новой платформе, второе поколение К900 имеет полностью переработанный внешний вид и выглядит более собранным и целостным, чем дореформенная модель. Благородная внешность седана гармонирует с проработанным дизайном интерьера и высококачественными отделочными материалами. Эту гармонию дополняет динамика и ходовые качества флагманской модели. Созданный практически с чистого листа, автомобиль предлагает широкий набор новых систем и функций безопасности.
новый Киа К900 2019
Экстерьер
Передняя часть кузова представлена крупной фальшрадиаторной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.
Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.
новый КИА К900 2019 боком и сзади
На дорогих версиях двери оснащены доводчиками, но простенькая система бесключевого доступа требует нажатия кнопок на ручках при открытии и закрытии.
Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит скромно, но оснащена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.
Интерьер
Седан K900 2019 имеет совершенно новый интерьер с более интересным дизайном, чем раньше, с отделкой кожей в черном, бежевом, эспрессо-коричневом или двух-тоновом сине-коричневом цвете. Есть металлические декоративные детали и выбор из четырех видов дерева для декора, кожа Nappa доступна опционально.
салон новой КИА К900 2019
В базовом седане часы носят логотип Maurice Lacroix. Но там вы не найдёте замшевого потолка, кожа на сиденьях будет попроще, а аудиосистеме Krell положены 14 динамиков против 17 у топового Лексикона, как на снимках. На боковине правого кресла не хватает его регулировки по высоте.
интерьер КИА К900 2019
Водительское сиденье имеет 20-позиционную регулировку, оснащенную воздушными камерами, в то время как пассажирам переднего и задних сидений предлагается 12- и 14-сторонние регулировки. Доминирующей особенностью на приборной панели является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который также может управляться вращающимся диском на центральной консоли. Кроме того, блок приборов оснащен 7,0-дюймовым TFT-экраном в стандартной комплектации и 12,3-дюймовым дисплеем в качестве опции, а также 9,7-дюймовый HUD (Head Up Display), который показывает информацию о скорости, навигации и различных вспомогательных характеристиках автомобиля.
подсветка салона КИА К900 2019
Среди особенностей интерфейса взаимодействия человека и автомобиля – новая интеллектуальная система управления подсветкой, использующая датчики приближения. Кроме того, водитель может использовать 64 уникальные настройки интенсивности освещения в разных частях салона автомобиля.
задний ряд кресел КИА К900 2019
В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.
Климат всегда трёхзонен. Дополнительные дефлекторы обдува размещены на средних стойках. Центральный подлокотник с пультами положен только топ-версиям. В прочих блок управления климатом расположен на тоннеле. У левого сидения на пару регулировок меньше, чем у правого.
Багажник объёмом 420 л даже у базовой версии оснащён сервоприводом крышки. Подполье настолько глубоко, что наводит на мысль о полноразмерном запасном колесе вместо узкой докатки. Трансформация спинки дивана не предусмотрена в принципе, есть только лючок для длинномеров.
Оснащение и комплектации
Kia подчеркивает свои усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), которые включают в себя:
- система кругового обзора SVM (Surround View Monitor);
- система мониторинга слепых зон BVM (Blind Spot View Monitor);
- ассистент поддержания движения в полосе LKAS (Lane Keep Assist System);
- ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision Avoidance Assist);
- система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом RCAA (Rear Cross Traffic Avoidance Alert);
- система безопасного выхода Safe Exit Assist.
В списке оборудования модели второй генерации значится ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist): система отслеживает в потоке транспортные средства, движущиеся перед автомобилем, и дорожную разметку, и поддерживает движение машины в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможение и действия рулевого управления, следуя при этом за движущимся впереди авто.
Аудио фаны будут рад услышать, что K900 оснащен аудиосистемой Harman Kardon мощностью 900 Вт с 17 динамиками, которая, по мнению компании, обеспечивает отличный акустический эффект.
Платформа и подвеска
Kia K900 серии RJ, как и седаны G90, построены на растянутой платформе прежнего Дженезиса — нынешней модели G80. Спереди используется схема на поперечных рычагах, где нижние выполнены из алюминия (на иллюстрации слева — передняя подвеска G90). Cзади — пятирычажная на стальном подрамнике: три тяги алюминиевые, как и корпус главной передачи.
подвеска КИА К900 2019
Кузов стал жёстче на кручение на 33% по сравнению с Куорисом. Абсолютное значение не приводится. Капот алюминиевый, на 4,9 кг легче стального от Куориса. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27.
подвеска КИА К900 2019
Рулевая рейка — с переменным шагом зубьев, электроусилитель смонтирован на ней. Вместо прежних пневмоэлементов, доставлявших хлопоты, тут — обычные пружины. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы Mando с парой датчиков перемещения колеса на каждом: раз в миллисекунду электроника выбирает одно из 1024 положений клапана.
Электромеханическая муфта переднего привода может при необходимости блокироваться полностью, деля момент между осями по полам, но никогда не выключается. Минимальные 20% тяги передаются вперёд в спортивном режиме. А блокировку межколёсных дифференциалов имитирует система контроля тяги DTVC.
К900 первого поколения имел великолепные показатели шумоизоляции. Однако второе поколение флагманского седана даже превзошло эти характеристики. Этого удалось достигнуть благодаря использованию новых и улучшенных типов защиты от шума во всей структуре автомобиля, в том числе для моторного щита, перегородки за задними сиденьями, изоляционного щита днища автомобиля, а также специальной виброгасящей панели под обивкой потолка. Специальная звукоизолирующая пленка на лобовом стекле и стеклах окон в передних дверях существенно улучшили звукоизоляцию салона.
Двигатели и КПП
Линейка двигателей для Киа К900 на южнокорейском рынке включает три бензиновых мотора: 3,8-литровый атмосферник V6 GDI мощностью 315 л.с., турбированную “шестерку” T-GDI рабочим объемом 3,3 л на 370 “лошадей”, а также 425-сильный 5,0-литровый безнаддувный V8 GDI. Все сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом.
Для российского рынка адаптировали только два движка – 3,3-литровый V6 на 249 сил (347 Нм) и пятилитровую “восьмерку”, развивающую 413 “лошадок” и 505 Нм крутящего. Оба движка имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91. В наличии полный привод и АКПП на восемь передач.
моторный ряд новой КИА К900 2019
Цены и комплектации
Начало продаж Киа К900 на российском рынке пришлось на январь 2019 года, сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии “Автотор” в Калининграде, а первые клиенты получат заказанные авто в марте. Цена седана стартует с отметки в 2 969 900 рублей, а за топовую версию с пятилитровым движком просят 4 399 900 руб. На все машины действует расширенная гарантия – 7 лет или 150 000 километров пробега.
Начальное исполнение Luxe предусматривает девять подушек безопасности, светодиодную головную оптику, трехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, кожаный салон, электропривод передних кресел, мультимедийку с 12,3-дюймовым экраном и камерой заднего вида, аудиосистему фирмы Krell, сервопривод крышки багажника и 18-дюймовые диски.
Комплектация Prestige дополнена камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, вентиляцией передний сидений, электроприводом рулевой колонки, аудиосистемой Lexicon, шторками на задних окнах, люком в крыше, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, плюс здесь имеются вставки из натурального дерева и обивка крелес кожей Nappa.
Топовый вариант Premium может похвастать электроприводом и вентиляцией задних сидений и экранами медиасистемы для пассажиров второго ряда, мультиконтурными передними креслами с пневматическими валиками боковой поддержки, а также наличием адаптивной подвески и колесными дисками на 19″.
Видео
</ul>
Оснащение
Салон нового Киа Кворис за счет увеличения габаритов и колесной базы стал более просторным и комфортным. Особенно вольготно себя будут чувствовать задние пассажиры, для которых подготовили два роскошных посадочных места с полным набором удобств. В наличии раздельные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), собственная панель управления климатом, два дисплея мультимедиа на спинках передних сидений, USB-порты для подключения гаджетов, беспроводная зарядка.
Интерьер новинки
В зависимости от комплектации седану доступны следующие опции:
- Светодиодные фары и фонари;
- Отделка салона искусственной или натуральной кожей (предусмотрено четыре цветовых схемы);
- Приборная панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем или виртуальная комбинация приборов;
- Мультимедийный комплекс UVO 3.0 с цветным экраном 12.3 дюйма и камерой заднего вида;
- Аналоговые часы швейцарского бренда Maurice Lacroix на передней панели;
- Трехзонный климат-контроль;
- Полностью электрифицированные передние сиденья с памятью положений, функциями вентиляции и массажа, настраиваемым поясничным подпором;
- Продвинутая фоновая подсветка салона с 64 цветами и семью предустановленными режимами;
- Бесключевой доступ;
- Проекционный дисплей;
- Электронный стояночный тормоз;
- Беспроводная зарядка на обоих рядах сидений;
- Высококачественная базовая акустика Creel (14 динамиков) или топовая звуковая система Lexicon (17 динамиков);
- Шторки с электроприводом сзади;
- Девять подушек безопасности.
Архитектура салона
Список электронных помощников у нового Kia Quoris весьма длинный – адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, предупреждение столкновений с идущими позади транспортными средствами, автоматическое переключение света фар, слежение за полосой движения, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика сзади, парковочный ассистент, система кругового обзора.
Как реализовать машину бизнес-класса
С дорогими автомобилями эта штука не проходит. Для успеха в бизнес-классе непременно нужны предварительные ласки. Без них клиент просто не захочет покупать. Сказка, какая-то увлекательная история, легенда, причем чем древнее легенда, тем машина лучше продается. И дорогостоящей. Желательно еще иметь пару-тройку доказательств того, у что у компании есть/бывальщины/планируются спортивные достижения. Это работает прекрасно. Список из таких брендов можно накидать сходу, причем половина брендов из него не будут и близко отвечать легенде. Потому что глобализация. Вон, Роллс-Ройс, легенда есть, а на каждом болтике — made in Germany. Скорее итого, KIA понимали, что становиться в стойло к таким породистым особям, как Мерседес, Ягуар, БМВ или Мазерати — опасно, забодать могут. И вот тут необходимо отдать должное как руководству, так и дизайнерам и конструкторам. Они сделали это, и сделали отлично. Смело, нахально, самоуверенно. Тем самым положив начало своей собственной преданию, своей корейско-немецкой сказке, которая называется KIA Quoris.
Успех KIA Quoris 2016 модельного года
Весьма сложно доказать убежденному поклоннику Мерседесов, что его выбор — не единственный неизменный, а уж тем более отдать полсотни тысяч евро за премиум-седан, так тем более. Рутинеры, они такие. Ему пока пальцем не ткнешь, пока не усадишь за руль и не проведешь тест-драйв на всю катушку, он ни за что не поверит, что кушать разумная альтернатива. А корейцам особенно крыть нечем. Да, они достигли головокружительных успехов в бюджетном сегменте и сейчас каждая собака знает, что Оптима, Рио или Соул — это почти стандарт в своем классе. Как по стоимости, так и по качеству. В бизнес-лиге играют по другим правилам.
Экстерьер
Смена поколений флагманской модели седана представительского класса Kia Quoris 2019 обозначила себя изменениями во внешнем облике, также строгим и деловым стилем кузовного дизайна. Оформление фронтальной стороны корпуса привлекает внимание:
- панорамной конфигурацией лобового стекла;
- декоративным рельефом капота;
- оригинальными росчерками встроенных в блоки головной оптики типа Duplex comet дневных ходовых огней;
- хромированной окантовкой крупноформатной радиаторной решетки.
Система охлаждения подкапотного объема и передних тормозов обозначила себя расположенным в центре бампера щелевым воздухозаборником и двумя оттененными хромированной накладкой прямоугольными диффузорами.
На фото автомобиля в боковой проекции присутствуют характерные для представительских моделей функциональные и декоративные конструкционные элементы. Прежде всего, это:
- ниспадающая к багажному отсеку линия крыши;
- декорированное хромом трехсекционное остекление;
- удлиненный капот;
- объёмные колёсные арки;
- сочетание волнообразного и ступенчатого рельефов.
В оформлении тыльной стороны кузова просматриваются элементы спортивного стиля, проявляющие себя большим наклоном заднего окна, компактными размерами свеса, 3-мерной графикой задних фонарей и спойлерным выступом крышки вместительного багажника.
Компоновку кормы дополняет мощный бампер с вынесенными на обе стороны трапециевидными законцовками выхлопов. Доработанная конструкция внутреннего силового каркаса повысила стойкость корпуса к эксплуатационным нагрузкам в среднем на 46%.
КОНКУРЕНТЫ KIA K900
F — ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС44 000
72 00078 00084 00090 000*92 00094 000115 000150 000*178 000340 000