Kia Cerato 2014-2015 – современный Корейскй седан

Интерьер

Салон может порадовать своих потенциальных покупателей более дорогими отделочными материалами, свежим дизайном передней панели с хромированными дефлекторами обдува и новыми декоративными вставками. Изменился также дизайн ручки АКПП и расположение кнопок на руле, которое стало более оптимизированным. Коснулись изменения и приборной панели, индикация на которых стала намного четче.

Интерьер седана корейского происхождения выглядит весьма привлекательно и сдержанно, благодаря такому интерьеру Кию можно спутать даже с европейским авто, ведь здесь не осталось ничего азиатского. Несмотря на более качественные материалы в отделке салона, много где прослеживается жесткий пластик. Что касается сборки салона и его эргономики, то как уже было сказано, это чуть ли не европейский салон, какие здесь могут быть с этим проблемы?

На центральной консоли расположился 4.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которым сразу идет блок управления микроклиматом. Для «топовой» версии доступен 7-дюймовый дисплей и возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto. Руль имеет трехспецевый силуэт. Спица уходящая вниз обильно осыпана различными кнопочками. Сразу за рулем расположились красочная приборная панель КИА Церато YD 2013-2017, в центре которой находится 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации по наличию различных опций все немного скудно: простая магнитола, монохромное табло и три «крутилки» кондиционера, да и на руле не будет такого обилия кнопочек.

В передних креслах сидеть одно удовольствие, ведь они обладают широкими подушками, плотным наполнителем и выраженной боковой поддержкой. К тому же у них имеются широкие диапазоны регулировок.

Сзади дискомфорт вызван «спадающей» крышей, но не комфортно себя ощутить смогут только высокие пассажиры. А так задний диван легко примет троих пассажиров, а из-за низкого напольного тоннеля ощущать себя комфортно будет даже пассажир сидящий посередине.

Геометрия багажного отсека это явный минус автомобиля, однако, для данного класса он показывает достойный объем – 482 литра. К тому же в соотношение 60:40 можно сложить второй ряд сидений, тогда образуется лишь небольшой подъем. Под полом багажного отсека можно найти удобные органайзеры, запасное колесо и весь необходимый инструментарий.

Экстерьер

  • Габаритные размеры новой Серато остались практически не тронутыми, в длину седан равен – 4560 мм, в ширину – 1780 мм, колесная база увеличилась на 50 мм – 2700 мм, в высоту – 1445 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 15 см.
  • Масса снаряжённого авто колеблется в районе 1180 – 1320 кг.

1409230537_kia-cerato-2014-2015-1.jpgКиа Серато 2014 2015 фото передней части

Передняя часть Cerato 2014-2015 встречает нас совершенно новой радиаторной решеткой, типичная всем новым моделям корейской компании. Выше в глаза врезаются крупные, красивые фары головного света, хорошо освещающие дорогу. Шикарно смотрится капот со своеобразной U-видной выштамповкой.

1409230533_kia-cerato-2014-2015-2.jpgКиа Церато 2014 2015 фото сбоку

Боковая часть менее запоминающая, но в глаза бросается высокая крыша, с плавными линиями, которые проходят по заваленным дверным стойкам. Большие колесные арки без труда смогут вместить диски 17 радиуса с низкопрофильной резиной 225/45. Отлично вписались зеркала со светодиодными повторителями поворотов.

Kia Cerato 2014 2015 фото задней части

Корма автомобиля встречает нас большими яркими, плафонами габаритных огней, с современной светодиодной начинкой, в виде вытянутых глаз с подчеркнутыми ярко красными зрачками, вытягивающие вплоть до задней стойки крыши. Что касаемо багажника, он стал больше, способный разместить вплоть до 420 литров груза.

Фото багажника Серато 2014 2015

Помимо увеличения объема, производитель увеличил проходное отверстие на 73 мм, что сыграло немалую роль в удобстве погрузки сумок.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 130 л.с. 157 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Корейские инженеры подготовили уже известные и проверенные многими автолюбителями бензиновые силовые агрегаты, относящиеся к линейкам Gamma и Nu. Однако, они претерпели серьезные изменениям и доработкам, что позволило выйти им на совсем иной уровень качества. В результате применения современных материалов и технологий вес каждого из силовых агрегатов KIA Cerato удалось снизить на 30%, снизилось также и количество потребляемого топлива, а вот мощность и крутящий момент немного подросли.

Для базовой модификации доступна бензиновая четверка объемом 1.6 литра, которая развивает 130 л.с. и 157 Нм крутящего момента. Работает он в паре, как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Цифры с механической коробкой передач:

  • Разгон до 100 км/ч – 10.1 секунды;
  • Максимальная скорость 200 км/ч;
  • Расход топлива в городском цикле – 8.7 литра;
  • Загородный цикл – 5.2 литра;
  • Смешанный цикл – 6.5 литра.

Цифры при выборе автоматической коробке передач:

  • Разгон до 100 км/ч – 11.6 секунды;
  • Максимальная скорость 195 км/ч;
  • Расход топлива в городском цикле – 9.1 литра;
  • Загородный цикл – 5.4 литра;
  • Смешанный цикл – 6.8 литра.

Второй силовой агрегат устанавливается на более дорогие комплектации и имеет объем 2.0 литра. Это такая же бензиновая 4-х цилиндровая 16-клапанная конструкция, которая выдает 150 л.с. и 194 Нм крутящего момента. Двигатель для хорошей отдачи придется «крутить», ведь максимальный крутящий момент доступен лишь от 4800 об/минуту, а максимальная мощность от 6500 об/минуту. Работает этот силовой агрегат только в паре с вышеупомянутым «автоматом».

Благодаря увеличенной мощности двигателя разгон до 100 км/ч удалось сократить до 9.3 секунды, а максимальная скорость возросла до 205 км/ч.

Отличается мотор хорошим аппетитом:

  • В городском цикле расходует в среднем 10.2 литра;
  • На трассе расход за счет запаса мощности составляет всего 5.4 литра;
  • В смешанно же цикле расход на 100 км составляет 7.2 литра.

Весь крутящий момент КИА Церато YD 2013-2017 поступает исключительно на передние колеса.

Спереди устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон, а архитектура задней части построена на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий