Kia Ceed 2018: популярный и невероятно стильный автомобиль

Комплектации и цены

Анализируя комплектации, которые получила новая модель, стоит отметить, что они получились очень интересными и наполненными.

Цена базовой версии составит порядка 800 тысяч рублей. В эту стоимость входят: кондиционер, обогрев зеркал, лобового стекла и кресел водителя и переднего пассажира, несколько подушек безопасности, прекрасную мультимедийную систему, неплохой навигатор и множество мелких деталей.

В то же время, самая топовая версия получит уже полный набор опций, характерных для самых премиальных автомобилей, вроде панорамной крыши с электрическим люком, камеры кругового обзора, более продвинутой навигационной системы, премиальной мультимедиа, доступа в салон без наличия ключа и огромного количества электронных систем. Стоимость превысит 2 миллиона рублей.

Интерьер

Внутри кореец стал смотреться еще более ярко и дорого. Все материалы очень качественные и приятные. Центральная консоль достаточно стандартная. По-прежнему присутствует множество механических кнопок и рычагов, а также слегка утопленный сенсорный дисплей, пусть не очень большой по размерам, но достаточно яркий и информативный.

Особую гордость у корейских инженеров вызывает специально разработанный руль. Помимо удобной для охвата толщины и абсолютной отзывчивости, он имеет огромное количество управляющих кнопок, позволяющих помимо регулировки музыки, управлять подвеской и другими, довольно тонкими, настройками машины.  Приборная панель выполнена в классическом стиле. Механические датчики очень крупные, имеют симпатичную регулируемую подсветку.

Места в салоне достаточно даже для людей, обладающих крупными габаритами. Причем просторно будет и в ногах, и в плечах, и в высоту. Отдельно хотелось бы отметить великолепные кресла. Снаружи они обиты качественной тканью, а внутри набиты самым современным материалом, который принимает форму любого человека. Присутствует такая редкая в автомобилях этой ценовой категории боковая поддержка. В наличии также автоматическая регулировка в очень широком диапазоне с памятью и обогрев переднего ряда. За счет этого, даже длительное путешествие пройдет легко и комфортно.

История покупки

Всем доброго времени суток! Отзывы до этого не писал, поэтому не судите строго. До приобретения нового KIA Ceed 2018 года владел отечественным автопромом (ВАЗ), с 2013 автомобилем Форд Фокус 3. Все машины покупал новыми, ездил аккуратно и пробеги не более 60 тыс.

Процесс покупки особо описывать нет смысла, у каждого он свой, и переговоры с дилером как танцы с бубном — индивидуальны, и кто как умеет. В моем случае дилеры скидки не предлагали вообще, ссылаясь, что модель новая.

Покупал ее на старте продаж, буквально на второй неделе. Менеджер одного из салонов за доплату с моей стороны в размере 5 000 руб. к стоимости автомобиля «любезно» предложил установку сигнализации с автозапуском Старлайн, коврики салон/багажник, защиту двигателя и сетку радиатора, на что и согласился.

Кредит на новый автомобильподобрать

Как уже писал, скидок нет, но хотя бы что-то дали. Может, мало, ну, как получилось уж, если у кого условия лучше, то только рад за вас. Помню в 2013 году Фокус покупал со скидкой в 100 тыс., времена другие и марка другая. Итого, автомобиль новый Киа Сид за 1 135 000 р., комплектация Престиж. Про цены писать не буду, какие есть, такие есть, страна Россия и на дворе 2018 г.

Ничего не могу сказать относительно разницы предыдущего и нового Сида, так как на старом не ездил, поэтому больше сравниваю с Фордом. Изначально в планах было приобретение нового автомобиля только с двигателем атмо, с классическим автоматом.

Староверы поймут, кто за современность — тоже имеют свои 5 копеек и аргументы к выбору автомобиля. Информации про корейский робот и турбину маловато, поэтому были некоторые опасения, но главный аргумент — это цены, которые с таким сочетанием двигателя и коробки становятся уже слишком дорогими.

Бюджет 1 млн. деревянных, авто С класса, кузов седан или хетч — не принципиально, без кредита и трейд-ин. Из мелочей жизни хотелось подогрев лобового стекла (был на Форде), климат-котроль, подогрев задних сидений (для детей и тещи на зиму), ESP (на Форде не было), парктроники, камера заднего вида (опять на Форде не было).

Поиски автомобиля заняли много времени. Задумался даже об обновлении Форда 2013 года на Форд 2018 года выпуска, потом передумал, так как модели практически одинаковы, только обновка новая. Хотелось чето-то нового, ждать новый Фокус 4 долго, а машина нужна сейчас.

Понял, что сейчас цены космос. Был в Шкоде — очередь по заказу на Октавию до января, машин нет, а которые есть — все пустые. Все мощности направлены на выпуск Кодиака. Предлагали Шкоду Рапид, но внешне не нравится.

Зацепил Кодиак в базе на механике — 1 400 000, но бюджет не позволяет, зато размер впечатляет. Предлагали Октавию в фарше за 1 330 000, и это со скидкой 150 тыс. — опять дорого, не укладываюсь в бюджет. Смотрится круто!

Хендай не заходил — не нравится. Без комментариев. Каждому свое. Присматривался к Киа Соул (чуть не купил), потом что-то остановило, то ли внешность, то ли еще что. Проехали… На отечественные автомобили не смотрел, хотя ВАЗ идет большими шагами, как ценами, так и качеством, и только вперед.

Экстерьер

При этом экстерьер, который получил новый Киа Сид 2018 модельного года, претерпел довольно сильные изменения и стал еще более ярким и стильным.

2018-Kia-Ceed-2.jpg

Если говорить про переднюю часть, то заметно уменьшилась радиаторная решетка, что продолжает общие дизайнерские тенденции автоконцерна. Как и всегда, по краям она отделана хромированной полосой. Намного более жесткими стали фары. Агрессии им придает резко изгибающаяся форма. Наполнение очень качественное, выполнено из светодиодных фонарей. Прямо под ними установлены противотуманки. Кроме того, специальные углубления, в которые они размещены, играют еще и роль дополнительных воздухозаборников. Бампер довольно аккуратный, дополнительной защиты снизу не имеет, но для городского автомобиля это не является важным элементом. Капот довольно рельефный, лобовое стекло установлено под сильным аэродинамически эффективным углом, в результате чего новое поколение отчётливо напоминает спорткары.

2018-Kia-Ceed-3.jpg

Немало нововведений получила машина и если взглянуть на нее сбоку. В первую очередь видны переработанные боковые зеркала, которые получили очень интересную функцию складывания при стоянке. Несколько вырос размер колесных арок, в которых установлены колеса с более крупными и интересными по дизайну дисками. Так же как и спереди здесь присутствует много рельефных элементов. Стекла стали меньше, слегка изменилась их геометрия, по краям выделены хромом.

Невероятно яркой получилась кормовая часть. При взгляде на фото восторг вызывает задняя оптика и особенности ее расположения, за счет чего сильно увеличилась агрессия, источаемая машиной. На крыше стоит «акулий плавник». Бампер довольно крупный, а прямо под ним аккуратно расположилась выхлопная система в виде двух труб.

Технические характеристики

2018-Kia-Ceed-18.jpg

Характеристики Kia Ceed 2018 поражают воображение. Двигателей будет всего лишь три. Два из них работают на бензиновом топливе, объем составляет 1 и 1,4 литра. Уровень мощности они выдают в 100 и 140 л.с. Также присутствует дизельный силовой агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью в 130 л.с. На выбор покупателю предоставлено сразу три коробки передач: шестиступенчатая механика и автомат на шесть и семь ступеней. Привод всегда передний.

Учитывая сверхлегкий корпус, при помощи таких моторов машина имеет возможность показывать отличную динамику на городских улицах и загородных трассах. Вместе с этим, в связи с использованием продвинутых технологий, расход топлива находится на очень низком уровне.

2018-Kia-Ceed-17.jpg

Багажник для такого относительно скромного по габаритам автомобиля очень солидный. Его объем варьируется от практически 400 до 1300 литров.

Отдельно хотелось бы отметить, что, помимо стандартной конфигурации кузова хэтчбек, будет представлен также и универсал, который будет предназначен, в первую очередь, для семей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий