Кашкай или Спортейдж: что лучше, сравнительная характеристика

Слабые узлы

У Ниссана Кашкай есть одна большая проблема – шумоизоляция. К сожалению, двигатель очень громко шумит, особенно на больших скоростях. Так, при езде более 100 км/ч услышать собеседников, особенно с заднего ряда, будет очень проблематично. Ну и кроме этого автомобиль сильно буксует при езде по бездорожью, несмотря на высокий клиренс.

12-e1587392388226.jpg
Ниссан Кашкай на бездорожье

У Спортейдж главной проблемой является ЛКП (лакокрасочное покрытие), оно очень слабое. Уже через 2 – 3 года эксплуатации машина будет выглядеть потускневшей. Исправить эту проблему можно в автосалоне, заказав покраску. Еще многие водители обращали внимание на фары – они запотевают, что является большой проблемой.

13.2-e1587392468352.jpg
Запотевание фар – один из недостатков Киа

Что же выбрать

Сравнивать, что лучше, Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж, достаточно сложно, так как оба автомобиля имеют много общего между собой. Японская модель выделяется на фоне конкурента более экономичными двигателями, лучше проходимостью, низкими ценами и расширенными комплектациями. Корейский кроссовер превосходит Qashqai за счет объемного салона и хороших динамических показателей.

Проходимость

Nissan Qashqai обладает лучшей проходимостью, чем Kia Sportage, хотя корейский кроссовер и отличается более высоким дорожным просветом. Объясняется это тем, что японский вседорожник позволяет при необходимости временно отключать бортовую электронику и предоставляет доступ управлению муфтой, которая может жестко заблокировать задний дифференциал. Такая особенность улучшает проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Однако воспользоваться данной возможностью могут только водители, умеющие управляться с муфтой. В ином случае этот компонент быстро выйдет из строя.

Kia-Sportage-2019-offroad.jpg

В остальном обе модели подходят преимущественно для эксплуатации в городских условиях.

Экстерьер Kia Sportage

Новые особенности автомобиля:

  1. Все конструктивные элементы стали меньше: радиаторная решетка, головная оптика, ниши для противотуманных фар. Детали приобрели более брутальный и дерзкий вид.
  2. Уменьшили количество плавных и мягких переходов и увеличили число заостренных граней.
  3. Снизили аэродинамическое сопротивление, тем самым смогли как выиграть в динамике движения, так и снизить шум от потоков воздуха.
  4. Задние фонари, выполненные из диодов, соединены между собой хромированной полосой. Такая конструкция позволяет выглядеть более заметным на дороге и привлекать внимание других водителей.

Отдельного внимания заслуживает защита кузова по периметру с помощью пластиковых панелей. Довольно дешевое, но грамотное и практичное применение.

Подвеска

Если выбирать Ниссан Кашкай или Спортейдж, то сразу стоит сказать, что конструктивно подвеска тут практически ничем не различается – она представляет собой заднюю многорычажную систему, а также стойку типа McPherson в передней части.

Оба авто имеют как передний, так и полный привод. Вот только у Кашкай он электромагнитный, а у Киа – электрогидравлический. Тем не менее, несколько отличаются настройки, так что на дороге авто по-разному ведут себя.

Сразу чувствуется, что Nissan стал более жестким. В результате, как пассажиры, так и водитель больше будут чувствовать различные вибрации в случае проезда по выбоинам. Тем не менее, во время поворотов нет никаких кренов, да и реагирует машина на действия водителя намного быстрее и эффективные. Несомненно, радуют и тормозные механизмы.

Также будет интересно почитать:  Кроссоверы до 1500000 рублей за новый автомобиль 2018 года

chto-vybrat-nissan-kashkay-ili-kia-sporteydzh-1.jpg

Совсем противоположная ситуация тут у Киа. Как уже говорилось, авто позиционируется в качестве семейного кроссовера. В результате, подвеска поглощает практически все дорожные неровности. Излишней информативности при управлении нет, хоть рулевое управление достаточно острое – всего 3 оборота от упора до упора.

Но есть и минусы – на поворотах кузов немного качает.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий