Калина кросс или лада х рей

Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

Читать еще:  Как поменять внутреннюю ручку на ваз 2114

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

Пятьдесят оттенков серого

</li>

-lifan_zr-02_16

Lifan X50

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

Что купить в итоге?

Окончательный выбор, что лучше Lada XRay Cross или Geely Coolray будет зависеть от потребностей и пожеланий клиента. Кому-то достаточно базового комфорта, но важна экономия. Другие готовы повысить ценник ради комфорта. Последний обойдется дороже, но при этом уровень оснащения выше и сравним с премиальным классом. Получить подобные устройства за такую цену – просто подарок. С другой стороны, пока рано говорить о качестве и надежности работы всех устройств, поскольку модель появилась на рынке не так давно. Проблемы могут возникнуть на этапе поиска запасных деталей, хотя производитель уверяет, что поставка запчастей отрегулирована полностью.

Технические характеристики также указывают на удачное сочетание мощности двигателя и трансмиссии у китайского производителя. Новинка показывает головокружительную динамику, опережающую по показателям российскую модель почти в два раза для минимального двигателя. Даже появление мощного 1,8-литрового двигателя не позволила АвтоВАЗу выйти на уровень конкурента. Лада Х-Рей Кросс подойдет зрелым водителям, которые не стремятся гонять на большой скорости и доказывать собственные возможности на дороге. Версия Кросс получила повышенный клиренс, что значительно увеличивает проходимость, обеспечивая комфортный проезд к дачам или на место отдыха.

37693cfc748049e45d87b8c7d8b9aacd-10-1068x801.jpg

В городских реалиях управлять автомобилями комфортно, независимо от компании-производителя. Инженеры побеспокоились об установки датчиков и вспомогательных систем, хотя минимальные габариты дают возможность сориентироваться на парковке без дополнительного оснащения. Куллрей доступен только с роботом, который не вызывает доверия у российской публики также как и появившийся вариатор для Х-Рей Кросс. При этом у второго есть неоспоримое преимущество – альтернативная механическая коробка. Правда, ставится она только со старшим двигателем.

41ff34896bcfdb89429e4e48388eb514-1068x668.jpg

LADA Kalina Cross 2015 – 2016

Недавно на суд публики был представлен LADA Kalina Cross. И многих наверное ждало разочарование. Ведь представленный автомобиль назвать кроссовером можно лишь с большой натяжкой. Скорее это приподнятый над проезжей частью хэтчбек. Полного привода не планируется, какие будут стоять двигатель и коробка передач тоже сказать трудно, но вряд ли можно рассчитывать на что-то особенное.

Читайте также:  Нюрбургринг (Nordschleife — Северная петля): как устроена легендарная трасса

В сети недавно появились фотографии новинки:

lada-kalina-cross-2015.jpg

Как мы видим дизайн новой Лады Калина Cross задекорирован молдингами, а на колесных арках и порогах имеются накладки. Стоимость и дата начала продаж пока держатся в секрете, но будем надеяться, что уже скоро они приоткроют завесу тайны.

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

Что общего с Калиной

Общего у Х Рейс Лада Калиной не так много, но это и не удивительно, сравнивать эти машины можно только условно, учитывая их размеры и возможности.

lada-xray-eto-kompaktnyj-pyatidvernyj-14.jpg

В том и другом варианте возможно использовать автоматическую коробку передач, но если в Калине она идеально подобрана к мотору, то для кроссовера понадобилось перепрограммировать электронику, чтобы АКП работала в соответствии с возможностями 1,8 литрового двигателя. Обе машины достаточно маневренны на городских трассах.

В производстве Калины кузов в большей части большинстве оцинкован, как и у хэтчбека XRAY. Как для Калины так и для Х Рей во время покраски использовалась одна технология, а сам кузов проходил обязательную обработку.

Читайте также:  Subaru Forester 2021 – новинка, которая придется вам по душе

lada-xray-concept-2-08-20146.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий