Какое автомобиль лучше купить Infiniti или Mercedes?

Интерьер

Дизайнерская студия Mercedes-Benz не перестает радовать: интерьеры даже скромных версий С-Класса выглядят превосходно. На центральной консоли оставлен радикальный минимум кнопок, а управление «тонкими настройками» спрятано в меню на 7-дюймовом дисплее. Нет даже привычной ручки громкости: у пассажира есть «валик» на центральном тоннеле, у водителя — кнопки на руле. Деревянная центральная консоль изготавливается из единого листа шпона, а крышку бокса в ней вырезают лазером. Результат — идеальное совпадение фактур.1454749888_mercedes-benz-c-class-salon.jpgПриборная панель Mercedes С 250Infiniti предлагает сразу два сенсорных монитора (им в помощь поворотный переключатель вроде мерседесовской шайбы Comand): диагональ верхнего 8 дюймов, нижнего — 7. Оба понимают жесты многозадачности. Например, увеличить карту можно привычным жестом двух пальцев, «раздвинув» ее. На нижнем экране — иконки меню. Их, как и на смартфоне, можно перетаскивать с места на место. Есть приложения для почты, фейсбука и много чего еще. Медиатеку можно упорядочить, как в iPod, по исполнителю, жанру и любым другим данным, включая обложку альбома (это, конечно, умеет и медиасистема С-Класса). Говорить о том, что интерфейс неинтуитивен или его сложно освоить, могут лишь упертые ретрограды, но есть специальная иконка и для них: интерактивная инструкция.1454749936_infiniti-q50-salon.jpgПриборная панель Infiniti Q50Располагает такой функцией и Mercedes, и тем, кто знакомится с маркой впервые, она пригодится. Стоит признать: отточенный и логичный интерфейс Comand стал сложнее и «многояруснее» с появлением множества новых функций, он уже не столь интуитивен, как когда-то. Впрочем, те, кто водил Mercedes раньше, освоятся и, вероятно, даже не станут пользоваться новомодным тачпадом. И конечно, приятно, что теперь даже у сиденья столько настроек, что «аналоговых» кнопок на них не напасешься. Разумеется, знаменитые клавиши основных регулировок в форме кресла остались на привычном месте — на двери. Есть фишки и у Infiniti. Например, автоматический режим работы подогрева сидений — степень «прожарки» постепенно уменьшается. Словом, тут проще признать ничью, чем выбрать лучшее рабочее место водителя (или теперь лучше говорить «пользователя»?). Наверняка и японская, и немецкая концепция найдут своих поклонников.Удобная посадка Infiniti Q50Есть у Q50 и С-Класса и чисто технические изюминки, пока недоступные конкурентам. У Infiniti это управление «по проводам» Steer by Wire: рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а лишь передает сигналы электронике. Получается, это не орган управления, а скорее устройство ввода сродни джойстику. Но таким «дистанционным пультом» оснащаются Q50 в комплектации не ниже GT (2391000 рублей). В нашей комплектации рулевой механизм обычный.Техническая изюминка С-Класса также не повлияет на сравнение — на нашей машине ее нет. Речь о пневматической подвеске Airmatic (опция почти за 100000 рублей), которую никто больше в классе не предлагает.И вновь приходится констатировать сходство: у нас два седана с электроусилителями и пружинными подвесками с активными амортизаторами. Когда же начнутся различия?

Немного отвлечемся

Агрессивный нрав Infiniti Q50 отлично подошел бы спортивному купе. И такое как раз представили на автосалоне в Детройте. Q60, делит с «пятидесяткой» платформу и перенимает эстафету славного спорткара G37s. Двухлитровый турбомотор (пока неизвестно, получит ли купе 211-сильную его модификацию или более мощную, 245-сильную) и 7-диапазонная АКП здесь те же, мерседесовские. Есть и новый V6 3.0 с двойным турбонаддувом, в зависимости от степени форсировки развивающий 305 или 405 л.с. (эти двигатели будут устанавливать и на Q50). Привод — по умолчанию задний, но в списке опций значится и полноприводная трансмиссия. Заинтересованных просят дождаться лета, когда Infiniti Q60 поступит в продажу.1454750302_infiniti-q60.jpgInfiniti Q60Но и Mercedes не остается в стороне. Он предлагает C-CIass в изящном двухдверном кузове, и российские цены на купе уже объявлены. Базовая модель С 180 в Особой серии (эта комплектация подразумевает 7-диапазонную АКП, светодиодные фары и систему автоматической парковки) стоит 2350000 рублей. Модификация С 300, оснащенная 2.0-литровым мотором мощностью 245 л.с. обойдется как минимум в 2750000 рублей, а самая мощная (510 л.с.) версия Mercedes-AMG С 63 S с турбированным 4.0-литровым V8 стоит не менее 4990000 рублей. До 100 км/ч заднеприводное купе разгоняется за 3.9 с. Не подтверждено, но ожидается появление версии С 43 4Matic с 367-сильным V6 3.0 и полным приводом.1454750424_mercedes-benz-c-class-coupe_c205.jpgMercedes C-CIass купе

Mercedes

Mercedes – немецкий производитель автомобилей, отличающийся высоким качеством с самого начала своей истории – с 1926 г. Наверно, в современном мире нет человека, который бы не слышал о данной марке и о положительных отзывах владельцев о ней. Эти машины завоевали людскую любовь еще с далекого довоенного периода, когда стали выпускаться модели разных классов, отвечающие даже самым капризным потребностям покупателей.

Сейчас Mercedes насчитывает 63 модели, начиная от первых уже раритетных и заканчивая современными, выпускаемыми по сей день. Такие автомобили обладают широкой линейкой двигателей, начиная от 4-х цилиндровых и заканчивая V12. Двигатели V8 и V12 обычно используются в самых мощных и популярных моделях: AMG GT, C-class Coupe, CLA, S-class и др.

mers1.jpg

Стоит отметить, что Mercedes выпускает авто, отвечающие любым потребностям. В модельном ряду можно найти спортивные машины, внедорожники, микроавтобусы, легковые седаны, хэтчбэки. Такое разнообразие говорит о масштабе концерна, который завоевал людскую любовь (данные машины пользуются огромным спросом по всему миру). Кроме того, Mercedes – лидер среди автомобилей премиум-класса, используемых для перевозки первых лиц стран.

Плюсы и минусы Mercedes

Плюсы:

  1. Богатый модельный ряд.
  2. Изысканный дизайн (как внешний, так и внутренний).
  3. Высокая надежность и мощность двигателей.
  4. Самая совершенная модульная система электроники.
  5. Высокая проходимость соответствующих моделей.

Минусы:

  • Высокая цена
  • Большой расход топлива: от 12 литров на 100километров.

salonc.jpg

Салон Mercedes C-class

Различая

А вот они и появились. Mercedes странным образом отличается сам от себя — от восхитительно плавных версий с пневмоподвеской и от образа «Мерседеса», записанного где-то на подкорке. Ход довольно жесткий (и на покрышки RunFlat это уже не списать — резина-то зимняя!): не то чтобы тряский, но по-спортивному упругий. На ровной дороге — одно удовольствие, на разбитой хочется сбросить скорость. Сквозь тишину в салон прорываются разве что шипованные шины, аэродинамических шумов нет. В остальном все привычно: «расслабленный» в околонулевой зоне, но идеально «прозрачный» руль и чрезмерная невозмутимость силового агрегата в стандартном режиме Comfort. Тяги турбомотора С-Классу хватает с запасом, но, чтобы расшевелить электронный дроссель и бережливый автомат, лучше сразу перейти в Sport — не для активной езды, а для комфортного существования в нервном городском трафике.1454750099_new-mercedes-benz-c-class-w205.jpgMercedes С 250А вот и откровение! При максимально близких исходных данных, Infiniti на ходу оказывается совершенно иным. Отличное управление, бодрящий звук мотора (он здесь не заглушён, но и другие шумы, увы, тоже)… И если Mercedes в пределе (а зимой запас сцепления с дорогой выбирается быстро) проявляет легкую недостаточную поворачиваемость, то Infiniti охотно метет хвостом! Q50 — подстрекатель, настоящий подарок водителю-энтузиасту. Не в буквальном смысле, конечно. Впрочем, его цена на фоне С 250 не менее привлекательна, чем азартный характер. В базовой комплектации — галогеновые фары и отделка салона тканью (на С 250 — светодиоды и кожа), зато есть двухзонный «климат» и камера заднего вида. Mercedes оснащен богаче, но по цене базового С 250 на Infiniti будут и диодные фары, и кожаные кресла с памятью, и навигационная система, и функция бесключевого доступа, и 18-дюймовые колеса, и шикарная аудиосистема Bose. В активе С-Класса при этом останется комплекс превентивных систем безопасности. Впрочем, это не тот случай, когда список оборудования поможет сделать выбор. Достаточно одной поездки, чтобы склониться к… Поверьте, они оба хороши. Выбирайте свой характер.1454750076_infiniti-q50-2015.jpgInfiniti Q50

Сходства и различия Infiniti или Mercedes

Сравнивая данные марки, следует остановиться на 3-х составляющих авто: технические характеристики, дизайн, спрос.

Сходства

  • Использование всей линейки современных двигателей, от средних по мощности до сверхмощных.
  • Применение современной системы электроники, способной удовлетворить все потребности покупателя.
  • Создание широкой модельной линии.
  • Создание органично-функционального дизайна с использованием сверхкачественных материалов.
  • Большой спрос среди потребителей.

Различия

  1. Длительный срок производства Mercedes обеспечил более широкий модельный ряд.
  2. Наличие спорт-каров среди машин Mercedes.
  3. Более просторные салоны Infiniti (ввиду больших габаритов)
  4. Больше электронных дополнений и примочек в люксовых комплектациях немецкого производителя.
  5. Мягкая подвеска на всех моделях Infiniti, чего не скажешь про каждый экземпляр Mercedes.
  6. Повышенная плавность ступенчатой коробки немцев в разных режимах.
  7. Более скоростной разгон до 100 км/ч: японец – 2 секунды, немец – 5.3 секунды.

avto11.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий