Jeep Wrangler 2018: брутальный и практичный внедорожник

Интерьер

2018-Jeep-Wrangler-9.jpg

Джип Вранглер 2018 года отличается весьма консервативным дизайном салона. Тем не менее американцы используют в его отделке весьма качественные материалы и традиционный «кругляшный» стиль оформления с использованием нескольких инновационных решений.

Место водителя

Оказываясь за рулем автомобиля, большинство участников тест-драйва начинают представлять себя в салоне космического корабля – столь велико количество всевозможных переключателей, кнопочек и ручек, предстающих их взору.

Центральная консоль стала немного уже, ее венчает 7-дюймовый монитор навигационной системы. Руль, как и прежде, позволяет совершать множество действий с мультимедийной системой, сотовой связью и системами безопасности.

Управление климат-системой столь же простое и интуитивно понятное, как и на предшествующих генерациях, то же можно сказать и о фирменной трансмиссии, управлять которой все так же удобно.

Радуют и размеры перчаточного ящика, расположенного перед ногами переднего пассажира, но до которого легко дотянуться даже водителю!

Особенности посадки

2018-Jeep-Wrangler-12.jpg

К огорчению автолюбителей, рестайлинг не изменил типично «тракторную» посадку американского внедорожника. Кресла весьма аскетичны, они не имеют даже намека на боковую поддержку, довольно жестки и регулируются исключительно вручную. Мягкий наполнитель, который, как видно на фото, все-таки присутствует в креслах, судя по отзывам, весьма быстро продавливается. Задних же пассажиров будет ожидать разочарование от тесноты как перед ногами, так и над головой.

Объем багажника также далеко не выдающийся: в модификации, которая будет поступать в Россию под названием Rubicon, он составит около 150 литров. Даже сложив задний ряд кресел, автовладелец будет располагать всего 435 литрами свободного пространства.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что завод в Толедо уже начал выпуск обновленного рамного внедорожника, дата выхода в России новой генерации Вранглер предполагается ближе к середине 2018 года. Записаться на покупку автомобиля подходящей комплектации, видимо, можно будет уже следующей весной.

Комплектации и цены

Для отечественного покупателя авто будет доступно в одной из трех комплектаций: «Спорт», «Сахара» или «Рубикон». Цена самых доступных версий начинается от 2,49 млн рублей, она ощутимо зависит от того, какое исполнение кузова – 3- или 5-дверное, с металлической или тканевой крышей – выбирает покупатель, а также от наличия подключаемого полного привода и, конечно, двигателя. Наиболее заряженные комплектации с кожаным салоном, дополнительными помощниками управления и подушками безопасности будут стоить в районе 3,5 млн рублей.

Технические характеристики

По отзывам специалистов, технические характеристики новых Вранглеров будут вполне на уровне большинства современных машин такой направленности. Линейка силовых агрегатов не особо широка.

2018-Jeep-Wrangler-14.jpg

  • Бензиновый 6-цилиндровый 3,6-литровый атмосферник выдает 285 «лошадок», разгоняет довольно тяжелый автомобиль до 100 км/ч чуть больше чем за 8 секунд, но максимальная скорость его составит 180 км/ч. Двигатель не отличается особой экономичностью: почти 15 литров бензина на 100 километров в смешанном режиме.
  • Дизельный агрегат имеет объем 2,8 литра и оснащен турбиной. Он развивает 200 сил, развивает «сотку» чуть более чем за 13 секунд и способен выдать 170 км/ч, потребляя при этом сравнительно немного: около 8,5 литра.

Силовые агрегаты будут работать в паре с 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «ручкой» соответственно.

Габариты Jeep Wrangler 2018 остались практически такими же, как и прежде, а именно: длина – 4,22 м, ширина – 1,87 м, а высота – 1,80 м. Высота клиренса приближается к 30 см, что является выдающимся показателем даже в классе покорителей бездорожья.

Экстерьер

Внешность новой модели стала еще более серьезной и даже суровой, нежели раньше, впрочем, знатоки автомобильной моды утверждают, что она «подросшему» почти на 15 сантиметров автомобилю вполне к лицу.

2018-Jeep-Wrangler-2.jpg

Спереди новый Джип Вранглер 2018 модельного года обзавелся новой решеткой радиатора с семью вертикальными широкими прорезями, а также закрепленными на ней фирменными «вранглеровскими» круглыми фарами с расположенными прямо под ними небольшими поворотниками такой же формы. Машина осталась такой же угластой, как и раньше, но это качество совсем не портит авто благодаря рельефному бамперу с симпатичными противотуманками, расположенными на небольшом расстоянии друг от друга, а также фирменным выступающим крыльям, слегка изменившим свою форму.

2018-Jeep-Wrangler-3.jpg

Сбоку автомобиль кажется существенно больше своих 4,22 метра, хотя отдельные элементы, дверки и их ручки, стекла, зеркала и подножка, не кажутся слишком большими. Панели весьма стильны, хотя и бесхитростны, чего не скажешь о новых дисках: они выглядят теперь совершенно футуристично!

Сзади новый кузов столь же притягателен: увеличенные бампера с повторителями габаритных огней, оптика слегка измененной формы, расположенное почти вертикально большое стекло, которое практически не загораживается обязательной для американской легенды запаской – все весьма органично, узнаваемо и солидно!

Новый Вранглер версии JL получил более наклоненное лобовое стекло и слегка подрихтованные бока, что, впрочем, не изменило общий силуэт автомобиля. Инженеры развеяли опасения поклонников марки за то, что другой угол расположения переднего стекла не позволит теперь «класть» его на капот – эта отличительная черта внедорожника сохранится и на автомобилях новой генерации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий