История LADA Largus(универсал 7 мест)

Развитие семейства Lada Largus

Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году, под именем Проект R90. Первый Largus сошёл с конвейера АВТОВАЗа уже через год, летом 2011 года.

В феврале 2015 года был объявлен официальный старт продаж Lada Largus Cross. Основная особенность этой версии — увеличенный на 25 мм дорожный просвет и, как следствие, улучшенная проходимость. Высокую посадку автомобиля подчеркивают защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, неокрашенные бамперы, черные рамки дверей, легкосплавные диски колёс диаметром 16 дюймов с шинами увеличенной размерности.

1596176377_vaz_catalogue_notes-file_-108203-840.jpg

4 апреля 2019 года дан старт продажам новой двухтопливной модели LADA Largus CNG.  Эта версия автомобиля в качестве топлива может использовать бензин и метан. При полной заправке LADA Largus CNG обладает запасом хода более 1 000 км. Применение метана позволяет снизить затраты на топливо в три раза (преимущества Largus CNG).

1596176321_1554374948_vaz_catalogue_notes-file_-116172-840.jpg

В июле 2019 года АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Largus. LADA обновила популярный универсал Largus, приведя его экстерьер в соответствие с корпоративной стилистикой Бренда. Вместе со стилевыми обновлениями на автомобиле произошли и функциональные изменения, повышающие комфорт и безопасность (что изменили).

В октябре 2019 года АВТОВАЗ объявил о начале продаж LADA Largus #CLUB. Это особая комплектация, выполненная на базе версии Comfort, но с элементами топ-версий Luxe. При этом дополнительное оборудование в лимитированной серии предлагается по особо выгодной цене (обзор #Club).

В июле 2020 года АВТОВАЗ представил Largus Cross Quest. Автомобиль в специальном исполнении Quest получил новые эргономичные передние сиденья, улучшенную шумоизоляцию, оригинальные колесные диски, черные глянцевые корпуса наружных зеркал, и шильды с обозначением названия специальной серии модели.

В настоящее время АВТОВАЗ готовит рестайлинг Lada Largus. Опытная партия этих автомобилей уже была замечена на улицах Тольятти. Серийное производство может начаться после корпоративного отпуска, т.е. после 16 августа 2020 года.

Ключевые слова: лада ларгус кросс | лада ларгус cng | lada largus cross quest | #CLUB

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Примечания

  1. Максим Кубанцев.Семейный универсал выкатился к Путину. // gazeta.ru. Архивировано из первоисточника 28 августа 2012.Проверено 5 апреля 2012.
  2. Александр Кузьмин.Новая Lada сошла с конвейера. Опции и цены. // autonews.ru. Архивировано из первоисточника 28 августа 2012.Проверено 4 апреля 2012.
  3. 12Маргарита Лютова.«АвтоВАЗ» запустил производство Lada Largus. // vedomosti.ru. Архивировано из первоисточника 28 августа 2012.Проверено 4 апреля 2012.
  4. доля комплектующих, производящихся на территории страны
  5. Светлана Целикова.LADA с уровнем локализации 62%. // autostat.ru. Архивировано из первоисточника 28 августа 2012.

Комплектации Lada Largus

1.6 MT (87 л.с.)

Модификация Код комплектации Топливо Привод Цена* Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
Норма 5мест KS015-41-000 Бензин передний 376 000 руб. 87 л.с. 14.5 с 9.3 л/100 км
Норма 5мест KS015-41-01A Бензин передний 386 500 руб. 87 л.с. 14.5 с 9.3 л/100 км
Норма 5мест KS015-41-018 Бензин передний 398 000 руб. 87 л.с. 14.5 с 9.3 л/100 км
Норма 5мест KS015-41-02V Бензин передний 402 500 руб. 87 л.с. 14.5 с 9.3 л/100 км
Норма 5мест KS015-41-02L Бензин передний 412 000 руб. 87 л.с. 14.5 с 9.3 л/100 км
Норма 7 мест RS015-41-018 Бензин передний 417 000 руб. 87 л.с. 14.5 с 9.3 л/100 км
Норма 7 мест RS015-41-02L Бензин передний 431 000 руб. 87 л.с. 14.5 с 9.3 л/100 км

Стоимость актуальна на момент написания статьи и может отличаться

1.6 MT (105 л.с.)

Модификация Код комплектации Топливо Привод Цена* Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
Люкс 5 мест KS0Y5-42-00L Бензин передний 419 300 руб. 105 л.с. 13.1 с 9 л/100 км
Люкс 5 мест KS0Y5-42-02D Бензин передний 430 800 руб. 105 л.с. 13.1 с 9 л/100 км
Люкс 7 мест RS0Y5-42-00T Бензин передний 423 800 руб. 105 л.с. 13.1 с 9 л/100 км
Люкс 7 мест RS0Y5-42-00L Бензин передний 438 300 руб. 105 л.с. 13.1 с 9 л/100 км
Люкс 7 мест RS0Y5-42-02D Бензин передний 449 800 руб. 105 л.с. 13.1 с 9 л/100 км

Стоимость актуальна на момент написания статьи и может отличаться

Dacia Logan MCV – европейский предок Ларгуса

Зарождалось все еще за шесть лет до начала конвейерного выпуска Ларгуса. В 2006 году на Парижском автосалоне представили Dacia Logan MCV. Именно на базе этого автомобиля и создан вазовский Ларгус. Dacia Logan MCV предстал перед публикой как вместительный и удобный универсал, автомобиль для всей семьи. Далее автомобиль производился в Румынии и положительно охарактеризовал себя в процессе эксплуатации. Высоко оценили на территории Европы надежность этого автомобиля. Один из французских журналов в собственном рейтинге поставил Dacia Logan MCV на первое место по надежности. Рассказывая о том, как создавалась Лада Ларгус, просто невозможно упомянуть об автомобиле Dacia Logan MCV.

renault-mcv-logan.jpg

Dacia Logan MCV — взят за основу новой Лада Ларгус

В 2008 году ОАО «АвтоВАЗ» и европейский концерн «Рено-Ниссан» начали сотрудничество. К тому времени уже были известны качественные характеристики таких автомобилей как Рено Логан и Рено Сандеро. Оба автомобиля показали себя с положительной стороны касательно ходовых характеристик, а также качества и надежности в целом. Только Логан уже собирали в Москве, и сборка Сандеро на территории России уже была запланирована.

Тогда выбор остановили на Dacia Logan MCV. Сентябрь 2008 года ознаменовался покупкой «АвтоВАЗом» лицензии на производство и дистрибуцию автомобилей R90. Так в проектной документации назван автомобиль Лада Ларгус, который представляет собой два варианта: 5- и 7-местный универсал в кузове повышенной вместимости. Стоимость лицензии составила 100 млн. евро.

Тест-драйв Dacia Logan MCV:

Этот автомобиль производится на платформе В0. Данная платформа применяется для производства бюджетных классов автомобилей Ниссан и Рено. В частности Логан и Сандеро производятся также на этой платформе. Ее главное отличие в универсальности на данной платформе — можно производить как небольшие автомобили, так и внедорожники и даже коммерческие авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий