Инфинити QX80 2021 года: фото, цены и комплектации рестайлинга для России

Видео тест-драйв Инфинити QX80

Комплектации и цены

Официальные цены и комплектации на новую модель внедорожника QX80 уже объявлены с 20.10.2020!

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Luxe Sensory (7-местный)

5 740 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Luxe Sensory (8-местный)

5 755 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Luxe Sensory ProACTIVE (7-местный)

6 140 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Luxe Sensory ProACTIVE (8-местный)

6 155 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Когда выйдет в России?

Обновленные американские спецификации Инфинити QX80 у нас продаваться официально, скорее всего, не будут, поэтому ассортимент комплектаций останется прежним: четыре модификации, включая две семиместные и две восьмиместные, по цене от 5 090 000 до 5 505 000 рублей.

Технические характеристики

Модификации бензин 5,6 л (405 л,с) 4×4

Общие

Год производства: 2019 –
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 7,5 c
Максимальная скорость 210
Дорожный просвет 234

Расход топлива (л):

Город 20,6
Трасса 11
Средний 14,5

Мотор

Тип мотора Бензин
Марка VK56VD
Мощность 405
Крутящий момент Hm 560
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 5340
Ширина мм 2030
Высота мм 1925
Колесная база мм 3075
Обьём бака, литры 100
Обьём багажника, литры 470 (2693)
Масса автомобиля, кг 2817

Обзор и все последние обновления

Люксовый внедорожник Infiniti QX80 выпускается на протяжении семи лет, а его прародителем выступает модель QX56, для которой давно назревало серьезное обновление, по случаю, в 2013 году совпавшее с проведением глобального ребрендинга японской марки.

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

  • корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
  • на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
  • колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
  • в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
  • основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Кузов

Рестайлинг 2017 года подарил японскому внедорожнику более презентабельную внешность, а основной акцент изменений был сосредоточен на передке, который сделали соответствующим экстерьеру большинства иных моделей бренда. Доработки затронули и корму, которая прежде сильно диссонировала на фоне подчеркнуто атлетичных боковин. В целом, внешность авто стала гармоничнее, хотя этот внедорожник продолжает производить основное впечатление, главным образом, своими габаритами: при длине в 5340 мм. кузов имеет ширину 2030 мм. и высоту 1925 мм.

Салон

Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.

Техническая начинка

Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий