Hyundai i30 2017 — новый кузов с изюминкой

Комплектации и цены

В связи с тем, что производство автомобилей стартовало только в конце 2016 года, а продажи в Европе, и в частности в России, начнутся лишь в конце зимы 2017 года, достоверной информации о стоимости новинки нет.

Дополнено: стали известны цены в России: минимальная комплектация — 869 900 руб., максимальная — 1 159 900.

Средняя комплектация включает в себя:

  • различные системы безопасности и помощи при вождении;
  • подогрев руля и сидений;
  • электрорегулятор положения сидений;
  • современная навигационная система;
  • беспроводное зарядное устройство для гаджетов.

Технические характеристики

В конструкции нового Hyundai i30 разработчики использовали шасси с предшественника, но перед тем заметно его усовершенствовали. Плюс ко всему, настройки амортизаторов были оптимизированы, что позволило значительно улучшить управление автомобилем. Стоит отметить и модернизацию тормозной системы, в первую очередь за счёт увеличения диаметра дисков на 8 мм.

По словам разработчиков, основным материалом при изготовлении кузова стала высокопрочная сталь, что позволило сделать его вес легче на 28 кг. Однако, за счёт увеличения элементов комплектации, снаряжённая масса автомобиля выросла на 11 кг.

В качестве силовых агрегатов используется один дизельный и два бензиновых мотора.

Единственный дизельный агрегат может похвастаться объёмом 1,6 л, и способен выдавать от 95 до 136 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели кажутся менее мощными, ведь их объём составляет всего 1 л и 1,4, при этом они способны продуцировать 120 «лошадок» и 140 «лошадок» соответственно.

Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

Видео: обзор и тест-драйв Hyundai i30 2017

Салон

Сразу заметно, что салон нового Хендай ай 30 (2017) стал более современным, солидным и технологичным.

Hyundai-i30-2017-8.jpg-nggid03366-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Трудно не заметить новое рулевое колесо, которое оборудовано подогревом и которое можно регулировать в пределах двух плоскостей. Под ним спрятались классические спидометр и тахометр.

Hyundai-i30-2017-7.jpg-nggid03367-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Приборная панель стала намного «богаче» и более стильной. Центральная консоль обзавелась отдельным дисплеем, который может быть пятидюймовым или восьмидюймовым, в зависимости от комплектации.

В целом, салон стал более вместительным, что, безусловно, положительно повлияло на комфорт водителя и пассажиров.

Стандартная вместительность багажного отсека достигает отметки 400 литров, а при сложенных задних сидениях возрастает до 1320 л.

Хочу быть Гольфом! Дизайн и фото Hyundai i30 2017

Новый Hyundai-i30 2017 года избавился от азиатских мотивов. Дебют Hyundai-i30 2017 в Париже. Новый Hyundai-i30 2017 года. Багажный отсек Hyundai-i30 2017 года. Правая фара Hyundai-i30-2017.

А раз так, то должен и выглядеть соответствующим образом, а это значит, распрощаться с азиатским украшательством и стать лаконичнее и серьёзнее. Именно такую тактику и провела команда дизайнеров в немецком Рюссельхайме. Перемены во внешности, действительно, почти радикальные. Никакой растянутой оптики, никаких волн вдоль всего кузова, никаких насекомоподобных биорешений. Подтянутый европеец с туго затянутым галстуком. Но и скукой от нового кузова не веет, даже наоборот, машинка стала собраннее и спортивнее.

Взять хотя бы размеры — Hyundai i30 стал ниже на 16 мм, а полная длина машины выросла до 4,34 м, хотя база осталась неизменной. Ровная подоконная линия великолепно выглядит вместе выштамповкой через весь кузов, которая замыкается по кромке двери багажника. Получилось свежо и ярко. Особенно радует передок с новой оптикой, которая за доплату может быть светодиодной, новой, почти вертикальной решёткой, рассечённой ромбовидной сеткой. Особенно эффектно все это хозяйство выглядит на опциональных 17-дюймовых дисках с оригинальным рисунком. Вырисовывается если не новый, то сильно обновлённый стиль корейской марки.

Интерьер и оснащение нового Hyundai i30 2017

Несмотря на то что платформа по большому счёту осталась прежней, инженерам каким-то чудом удалось освободить по несколько миллиметров в ногах и над головой у задних пассажиров. А вот с точки зрения эргономики и дизайнерского решения интерьера — это полностью новый автомобиль. Даже с другой концепцией салона. Передняя панель уже не выглядит так массивно и чётко распределяет зону пассажира и водителя. Да и салон показался чуть шире за счёт применения горизонтальных линий вместо вертикальных.

Щиток приборов и оформление передней панели Hyundai-i30 выполнены строже.

Как и в последних немецких новинках, экран мультимедийки выполнен в виде отдельно стоящего модуля. В хороших комплектациях он будет пятидюймовым, а в самых дорогих на восемь дюймов. А вот в начальной комплектации предлагается монохромный 3,8-дюймовый дисплейчик. Сразу под центральным монитором установили блок управления двухзонной климатической системой. В богатых исполнениях консоль представлена с несколькими закрывающимися боксами, а в версиях подешевле и исполнение консоли не такое яркое, и боксы ничем не прикрыты. Также в Hyundai i30 для рачительной публики не будет электромеханического ручника. В остальном же, мультимедийка и электронные системы практически полностью повторяют Хендай Туссон последнего поколения:

  • навигатор ТомТом;
  • память сидений на две позиции с электроприводом;
  • кожаный салон в топовой комплектации с возможностью выбора цвета;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Место водителя в салоне Hyundai-i30. Места пассажира и водителя. Мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.

Списки комплектаций будут отличаться в зависимости от региона, равно как и цены. Пока известно, что в Германии новый Hyundai i30 2017 года оценивают в 17,5 тысячи евро.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий