Haval H5 2020: китайский аналог ульяновского внедорожника серии Патриот

Видео отзывы владельцев, обзор Haval H5

Технические характеристики

Отредактированные в соотношении 4649х1810 и 1745 мм габариты китайского вездехода вписываются в стандарты среднеразмерных автомобилей. В активе новинки: шасси с базой 2700 мм, 230 мм клиренса и эластичная пружинно-торсионная подвеска с эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости. 

2020-Haval-H5-10.jpg

Система реечного рулевого управления дополнена гидравлическим усилителем, а силовая передача – электронными ассистентами и системами безопасности.

  • В комплектации всего модельного ряда – безальтернативный бензомоторный привод Mitsubishi серии 4G63 с выходом 2 л/150 л.с./250 Нм пиковой тяги, оснащенный турбонаддувом, интеркулером и 16-клапанной системой газораспределения.
  • К двигателю прилагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия с приводом на задний мост. В топовой версии обещан полный привод с муфтой подключения переднего моста, двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала.

Тандем способен разогнать автомобиль массой более двух тонн до первой сотни за 14 сек. Верхний предел максимальной скорости – 160 км/ч, расход ГСМ на разных ходовых режимах варьируется в диапазоне 7,4-10,2 литра на каждую сотню пробега. 

На стадии доработки находится экономичный двухлитровый 143-сильный дизельный двигатель, работающий в тандеме с автоматической трансмиссией.

Дизайн

Весьма занятное дело обсуждать внешность авто такого класса. Необычное решение конструкторов заключалось в подгонке в первую очередь передней части. Первым делом производителем стояла задача изменить “передок”, дабы избежать откровенного плагиата. Насколько оказалось верным решение судить сложно, но многим может показаться, что строение передней части весьма отбрасывает данный внедорожник к классу городских кроссоверов.

Оптика, да и в общем своеобразный покат крышки капота не позволяет судить о нем, как о чистокровном рамном джипе. К тому же обратив внимание на бампер замечаешь, что отсутствует какая-либо существенная защита. Что касается строения бампера то слишком просто все, как для внедорожника изначально претендующего на такой сегмент. Хотелось бы большего обилия хрома.

Кстати многие уже наверняка отметили решетку радиатора, идеально прописанную между головным светом, начинка у которого простецкая, и без изюминки. Так что относится решетки, удивительное сходство строения и фактуры с нашим УАЗом. Особенно относительно хромированной накладки на сетке, больно все знакомо.

Профиль порадовал, весьма объемным и наверняка просторным салоном. Единственно непонятно для чего сделан небольшой срез снизу на обеих дверях, как-то уныло смотрится. Да и арки колес можно было более ощутимо выделить, учитывая конструкцию.

Корма можно сказать “классика” для этого производителя, единственно, что отличает модели этой компании – это различие размеров кузова. Но, в принципе все не плохо, хоть и нижняя часть сумбурная, и такое ощущение, что чего-то не хватает.

Цвета

Палитра оттенков средняя, да и качество окраски не тянет на высокую оценку. Тем не менее среди предлагаемых цветов можно приобрести не только классические: черный, серый, белый, серебристый, красный, но и массу других оттенков, например коричневого или синего с оттенками голубого.

Связанные страницы

crashtest.jpgКраш-тест Haval H5

Интерьер

2020-Haval-H5-5.jpg

Достойное качество материалов отделки салонного интерьера не компенсирует несовершенной эргономики фронтальной панели и посадочных мест.

  • Специалисты положительно оценивают информативность и улучшенный дизайн аналого-цифрового приборного щитка, расширенный функционал рулевого колеса, трёхэтажную компоновку центральной консоли.
  • Уже в базовой версии новый внедорожник комплектуется активными и пассивными системами безопасности, навигации и климат-контроля, электрическими стеклоподъемниками, датчиками и другими полезными опциями.
  • В составе центрального тоннеля – площадка с рычагом переключения трансмиссии, стандартный набор органайзеров и небольшой объем для мелкой дорожной клади.

Несмотря на бюджетный статус Хавал Н5 2020 комплектуется среднеформатным дисплеем мультимедийного комплекса, современной электроникой и опциями, характерными для аналогов более высокого ценового уровня.

2020-Haval-H5-8.jpg

Спортивного профиля кресла переднего ряда предлагают имитацию боковой поддержки, диапазон рабочих регулировок и функцию подогрева сидений. Умеренный комфорт трёхместного дивана компенсирует большой объем личного пространства, возможность наклона спинки и трансформации среднего сиденья в откидной подлокотник. 

За счёт простого переоборудования дивана штатный объем багажника увеличивается с 810 до 2074 литра. Полноразмерная запаска крепится под дном отсека. Существенный недостаток такой конструкции – это неровный пол и относительно небольшой загрузочный проём задней двери.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий