Где собирают порше авто

Династия Порше

В декабре 1945 года Фердинанда Порше заключили в тюрьму на двадцать месяцев, он был обвинен в военных преступлениях. Его сын Фердинанд (Ферри) взял дело отца в свои руки и решил выпускать собственные автомобили, а также изменил географическое положение компании. Страна-производитель автомобилей “Порше” осталась той же, только собирать их стали не в Штутгарте, герб которого использован в логотипе компании, а в Гмюнде. Именно Ферри Порше, собрав знакомых инженеров, создал прототип “Порше 365” с открытым алюминиевым кузовом, а затем стал готовить его к постановке на поток. В 1948 авто успешно прошло сертификацию для дорог общего пользования. Вновь, как и в случае с предыдущим автомобилем, были Порше-младшим были использованы узлы от Volkswagen Kafer, включая коробку передач, подвеску и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Однако первые серийные машины имели принципиальное различие: двигатель был перенесен на заднюю ось, что не только удешевляло производство, но и освобождало место, так что хватало пространства еще на два пассажирских места. Спроектированный инженерами кузов отличался высокими показателями аэродинамики.

История Porsche

Влияние войны на концерн «Порше»

Перед началом войны, Фердинанд изобрел технологию Wind Tunnel, по которой в будущем была создана программа для моделирования обтекаемости автомобилей. Эта технология помогла в разработке модели Volkswagen Morgan Aero.

morgan-aero.jpg

Семейство Порше было сторонником «мира во всем мире» и не было согласно с взглядами Гитлера. Политик знал об этом и о том, что Фердинанд помог сбежать из страны еврейскому сотруднику.

Во время войны, по приказу главнокомандующего, была произведена перестройка производства. С этого момента, вместо легковушек, выпускался с конвейера военный транспорт.

Фердинанд с сыном, начали разрабатывать танки, была создана боевая машина для программы «Тигр». Танк был хорош в теории, но на деле не произвел должного фурора. После неудачи, контракт на дальнейшее производство танковой техники получил конкурент Порше.

Фирма в 1980/90-е годы

В 80-х годах компания нанимает нового директора. Под его началом был разработан не один автомобиль, в том числе Porsche 959, хоть он и оказался провальным в материальном плане. Но наработки при его создании пригодились в будущих разработках новых машин. В это время многие старые модели обретают второе дыхание.

porsche-959.jpg
Порше Кайен 959

В 90-х «ветераны» фирмы уходят с арены, предоставляя шанс раскрыться новым моделям. Кузов в новых авто сильно изменился: каркас получен новый, улучшена аэродинамика, приобретен задний спойлер.

В связи с экономическим кризисом в стране снизилось производство, фирма несла материальные потери. В этот период компания праздновала юбилей и простилась с сыном основателя – Ферри.

На заре

Страна-производитель “Порше” – Германия, и основатель компании на момент открытия своего дела уже получил немалый опыт по производству автомобилей в родной стране, что и позволило ему практически сразу взять довольно высокую планку. До “Порше” он основал в 1931 году другое предприятие, которое называлось Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Под этим названием он работал над такими проектами, как Auto Union – гоночный автомобиль с шестью цилиндрами, и Volkswagen Kafer, который в будущем получил “звание” самого продаваемого авто в истории. После восьми лет практики Фердинандом был разработан первый автомобиль компании – “Порше 64”, который и стал предшественником всех будущих “Порше”.

Однако производство застопорилось из-за начала Второй мировой войны. Для своей страны производитель “Порше” стал выпускать различную военную продукцию – штабные автомобили и амфибии. Также Фердинанд Порше принял участие в проектах по разработке сверхтяжелого танка “маус” и тяжелого танка “Тигр Р”.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий