Фольксваген Мультивен

Обзор, тест драйв

Видео

Устройство

Кузов Volkswagen Multivan проходит тщательную обработку, потому проблемы с ним встречаются крайне редко. Единственным слабым местом является область на дверных ручках. После нескольких зим покрытие может сойти, и внешность элемента становится непрезентабельной. Однако стоимость его восстановления является небольшой.

Для Фольксваген Мультивен использовали традиционную для продуктов бренда конструкцию подвесок: в передней части – McPherson, в задней – независимая подвеска на косых рычагах. Элементы подвесок продаются отдельно от сборочных единиц, что уменьшает стоимость ремонта и обслуживания. Более того, монтажные и геометрические размеры деталей Multivan и классического Transporter T5 одинаковые, потому на роскошный минивэн подойдут элементы от дешевого «собрата». Данный факт особенно важен, поскольку многие продавцы не хотят загромождать склады, покупая запчасти для Фольксваген Мультивен, которые пользуются небольшим спросом. А вот узлы для Транспортера всегда есть в наличии. Правда, есть у данной ситуации и обратная сторона. Комфортный Multivan после замены пружин-амортизаторов вполне может превратиться в «гремучий» автомобиль, поскольку характеристики запчастей будут совершенно разными. В любом случае, волноваться о замене элементов придется не ранее 40000-50000 км пробега.

m44ault-1024x768.jpg

В Volkswagen Multivan используется дисковая тормозная система. Здесь нарекания возникают крайне редко.

Рулевое управление имеет гидроусилитель и является не самым долговечным элементом. На российских дорогах немецкие рулевые механизмы выходят из строя довольно быстро. Больше 50000 км данный элемент вряд ли отслужит. Наибольшие проблемы возникают с рейками, замена которых обходится весьма недешево.

Для россиян Фольксваген Мультивен предлагается с 2 типами коробок передач: 6-ступенчатой механической КП и 5-диапазонной АКПП от японской компании Aisin. Трансмиссии являются необслуживаемыми и масла в них заливаются на весь срок службы. Поломки здесь случаются крайне редко. Причем большой надежностью обладает и полноприводное исполнение Multivan 4Motion, где подключение задней оси выполняется посредством Haldex IV.

По электрической составляющей Volkswagen Multivan отличается не только от отечественных «ГАЗелей», но и от иностранных «одноклассников». Помимо генератора, лампочек, вентиляторов и множества реле, в автомобиле присутствует блок управления агрегатом с высокими вычислительными способностями.

Volkswagen-Multivan-Business-T5-2-1024x768.jpg
Бизнес класс

Внутренняя компоновка Фольксваген Мультивен выделяется повышенным комфортом. Два передних кресла, отсутствие центрального тоннеля, ручка КП на торпедо отличают модель от других. Водитель может легко выйти через пассажирскую дверь или пройти в заднюю часть. Диван внутри трансформируется в кровать, на которой можно отдохнуть. Все это делает автомобиль идеальным для длительных путешествий.

Технические характеристики

Volkswagen Multivan не такой компактный как его бюджетный «собрат» Transporter. Габариты модели:

  • длина – 4892 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1970 мм;
  • дорожный просвет – 167 мм;
  • передняя колея – 1628 мм;
  • задняя колея – 1628 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Количество дверей – 4 или 5, количество мест – 7. Модель обладает внушительным объемом багажника – 1210 л (при желании его можно увеличить до 4525 л). Снаряженная масса автомобиля составляет 2099-2199 кг, полная масса – 2850-3000 кг. Фольксваген Мультивен имеет грузоподъемность 766-901 кг.

Динамические характеристики модели:

  • максимальная скорость – 163 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 17,8 сек.

Средний расход топлива зависит от типа двигателя:

  1. Дизельная версия: 9,5 л/100 км (городской цикл), 7,7 л/100 км (смешанный цикл), 6,7 л/100 км (трасса).
  2. Бензиновая установка: 13,8 л/100 км (городской цикл), 10,6 л/100 км (смешанный цикл), 8,6 л/100 км (трасса).

Емкость топливного бака равняется 80 л.

Отзывы

  • Артур П.: Довольно долго искал для семьи подходящий автомобиль. В конечном счете выбирал между Мерседес Виано и Фольксваген Мультивен. Последний победил. Купил комплектацию с 2-литровым дизелем. Машина очень просторная и большая. Внутри для пассажиров есть 2 кресла, кожаный диван, стол. Причем все это находится на рэйлингах, позволяющих перемещать данные объекты по салону. При желании диван раскладывается и получается кровать, на которой можно спать. Для детских кресел есть крепления изофикс. Водитель и пассажиры комфортно чувствуют себя в салоне. Удобны и раздвижные боковые двери, позволяющие выйти с любой стороны. Минусов у автомобиля практически нет, а главный недостаток заключается в большом расходе топлива.
  • Михаил Виноградов: Приобрел Volkswagen Multivan в 2013 году. Выбрал его за приятную внешность и комфорт, который сполна прочувствовал во время тест-драйва. Расход у машины вполне приемлемый – в районе 8-10 л на «сотню». На трассе он заметно снижается. Мультиван в считанные секунды можно превратить в настоящий грузовик, передвинув сиденья по полозьям. Места сзади хватает для перевозки кирпичей, бидонов с водой, мебели и продуктов. Салон автомобиля просто сказка: сиденья можно вращать, а раскладной столик создает ощущение домашнего уюта. Задний диван и вовсе позволяет удобно поспать. Единственным минусом модели является ценник. Он очень высокий, но за качество и комфорт всегда приходится платить.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий