Если есть деньги (и даже если нет): Mercedes-Benz G-Class или Toyota Land Cruiser 200. Разбираемся, кто круче.

распространенных профессий, для которых не нужны особые навыки и опыт работы

примеров жизненной мотивации, которые работают лучше любых психологов

Сравнение технических характеристик

Наиболее технически оснащённая версия Mercedes-Benz G-Class с 12-цилиндровым двигателем в ближайшем будущем выпускаться вряд ли будет, о чём поспешили сообщить официальные представители концерна Mercedes. Пока что автомобиль будет снабжаться стандартным 6-цилиндровым двигателем, у которого объём составляет 3 литра. Причём на выбор есть два варианта. Либо бензиновый мотор мощностью 367 лошадиных сил, либо дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 315 лошадиных сил.

Однако нередко встречаются такие автомобилисты, которые отдают предпочтение Toyota Land Cruiser 200, т.к. у этого автомобиля нет силового агрегата объёмом 5,4 литра и мощностью 577 лошадиных сил. Даже характеристики суперкаров смотрятся блекло на этом фоне. Разумеется, каждый из этих двигателей отвечает экологическому стандарту Euro 5. В итоге Mercedes-Benz G-Class получает 9-ступенчатую коробку передач типа «автомат», которой можно управлять при помощи компьютера.

Если сравнивать с G-Class, то Land Cruiser 200 на его фоне может похвастаться экономным расходом топлива, даже если кондиционер будет постоянно работать на полную мощность. В этом случае расход топлива на 100 км дороги составит около 14 литров. Если же использовать загородный цикл, то топлива понадобится чуть меньше: всего 10 литров на 100 км пути. Стоит также отметить, что топливный бак Toyota Land Cruiser 200 имеет объём 93 литра.

В свою очередь G-Class имеет более продвинутую ходовую часть, чего не скажешь о Land Cruiser 200. Вместо трёхрычажной передней подвески у Mercedes-Benz G-Class появилась адаптивная четырёхрычажная подвеска. Обновлённая версия автомобиля порадует автолюбителей улучшенным рулевым управлением и встроенным электроусилителем рулевого колеса. Также в этом автомобиле предусмотрены антиблокировочная и противобуксовочная системы. Одним словом, автомобили в плане ходовой части хорошо оснащены.

К содержанию ↑

Советы

Универсальный, но не солдат

Новый G 63 AMG лучше стал держать прямую, что позволило увеличить порог разрешенной скорости до 220, а за доплату и до 240 км/ч. При резком замедлении «гелик» припадает на передние колеса, но остановить 2,5-тонную машину для тормозов не проблема. Даже зимой этот тяжелый и невероятно мощный автомобиль прост и послушен — специальный «скользкий» режим можно и не включать.

Если расслабить амортизаторы, G-Class c комфортом везет пассажиров по разбитой областной дороге. Прежний G63 AMG был жестче. Впрочем, для плохих дорог в дилерском салоне посоветуют взять обычный G-Class — у него подвеска будет еще более мягкой.

Мерседес_4 Фото: Борис Ульзибат На малой красоте: удался ли американский джип с итальянским дизайном Может ли новый Jeep Compass покорить российских покупателей

Но даже энергоемкость шасси AMG-версии позволяет почувствовать себя героем ралли-рейдов. А какой здесь внедорожный арсенал — огромный клиренс, понижайка, три специальных режима и три блокировки. Вот только широченные шины, позволяющие автомобилю цепко держаться за асфальт, на грунте слабое звено. Да и выхлопные патрубки опасно торчат из-под порогов. Интересно, если бы вместо клавиш блокировок на G 63 AMG стояла имитирующая их заглушка, как много владельцев распознали бы обман?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий