Электромобиль Ford Focus Electric обзор характеристик и цен

Внешний вид

“Розеточный” Форд Фокус обладает привлекательным наружным дизайном, как и топливная версия автомобиля. Критики практически единогласно окрестили модель “одним из самых изысканных и стильных электрокаров на городской дороге”. Что же в машине такого интересного?

ford-focus-electric-2017-8.jpg

Экстерьер автомобиля довольно симпатичный. Снаружи агрегат выглядит надежным и комфортным. Забавно, но электрокар имеет похожие черты с бензиновым вариантом Ford Focus. В таком сходстве наблюдается и одно из основных достоинств модели, поскольку от нее ожидают качеств, которые и сделали популярным транспорт с ДВС.

ford-focus-electric-2017-7.jpg

В электромобиле присутствуют практичные дверные ручки, обогреваемые зеркала, светодиодные задние фонари и легкосплавные диски на 17 дюймов. Тяжело не заметить и зарядный порт, поскольку он окружен кругом, который подсвечивается во время зарядки. Главная “фишка” круга в том, что это индикатор заряда. Уровень насыщения аккумулятора отмечается с помощью последовательных секций, которые начинают светиться по мере увеличения заряда.

Габариты Ford Focus Electric 2017:

  • длина — 4392 мм;
  • высота — 1478 мм;
  • ширина — 1824 мм;
  • колесная база — 2649;
  • колея передних и задних колес — 1537 мм и 1514 мм соответственно;
  • полная масса — 1651 кг.

Технические характеристики Ford Focus Electric 2017

Резвый “американец” от Форд — это электрический автомобиль, в котором удачно сочетаются управляемость, практичность и экономичность. Универсальная машина для ежедневных поездок на работу и по городу.

Двигатель

Второе поколение модели оснастили электрическим мотором на 107 кВт. Производительность движка достигает 143 лошадиных сил, а вращательный момент составляет 250 Нм. Обновленный Ford Focus Electric ярко демонстрирует свои лучшие качества на дорожном покрытии.

ford-focus-electric-2012-9.jpg

Динамика

Мотор автомобиля с амбициями, а вращательный момент доступен мгновенно. Все это повлекло за собой разгон с 0 до 100 км/ч всего за 9,9 с. Экологичный электрокар стал еще привлекательнее, когда его запас хода возрос до 185 км. Теперь на агрегате можно хорошо разогнаться и проехать более-менее приличную дистанцию на одной зарядке.

Батарея и пробег

Ford Focus Electric 2017 получил литий-ионный аккумулятор емкостью в 33,5 кВт*ч. Модель наконец-то оснастили новым зарядным прибором с коннектором стандарта CCS — теперь машина заряжается на быстрой станции. Производитель установил на автомобиль надежный блок батарей. Активное жидкостное охлаждение и нагрев позволяют аккумулятору работать без перебоев и в широком температурном диапазоне.

Бортовый зарядный прибор мощностью 6,6 кВт позволяет прибавить почти 30-40 км запаса хода за 1 час зарядки от сети в 240 В. Для большинства владельцев электромобилей это адекватный показатель, если учесть, что в основном агрегаты заряжают по ночам. Так как модели доступны два вида зарядки, то вот немного полезных цифр:

  • во время медленной зарядки машина заряжается за 5 часов от устройства в 32А;
  • быстрая зарядка происходит на быстрой зарядной станции, и за полчаса аккумулятор возобновляет до 80% заряда.

Трансмиссия и подвеска

С вождением у этого автомобиля точно все в порядке. Электрический Фокус по поведению на дороге очень напоминает традиционного “собрата” модели. Хорошо настроенная подвеска превосходно контролирует положение кузова, а дополнительную устойчивость машины обеспечивает низкий центр тяжести. Управление руля мягкое, без намеков на спортивную жесткость, поскольку она и не нужна для городского агрегата.

Модель получила одноступенчатую коробку передач, передний привод, электрический усилитель руля, переднюю подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю независимую многорычажку, передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые тормоза.

Отзывы владельцев Ford Focus Electric 2017

Автомобиль поступил в продажу относительно недавно и владельцы еще не успели накатать приличное количество километров. Однако уже есть водители, которые готовы рассказать о своих впечатлениях от электрического Фокуса:

  • выбирал машину для городской езды. Уже когда решил, что буду покупать Лиф, поскольку хотелось экономичную модель, то увидел Форд. Все изменилось за пару часов. Опробовал автомобиль в тест-драйве. В первую очередь, повлиял даже больше дизайн. Все-таки американец покрасивее будет.
  • несомненно, у электрического Ford Focus интересный салон и намного больше разных плюшек, если сравнить с тем же Nissan Leaf. Визуально больше нравится Форд, да и в дороге он неплох. Хотя Лифов банально больше, поэтому они в обслуживании проще. Но я не жалею, что купил именно Фокус. Отличный автомобиль.
  • немного сложно объяснить, почему остановился именно на форде. Хотелось электромобиль, а вот машины этой марки всегда вселяли уверенность. Вот и с электрическими агрегатами у них хорошо получилось. Модель не разочаровала.

Минусы

  • отсутствие дополнительного пакета опций;
  • небольшое багажное отделение.

Плюсы

  • приличная комплектация в базовом оснащении;
  • надежный агрегат;
  • комфортная и мягкая подвеска.

Сколько стоит, и где купить Ford Focus Electric в России и Москве

Предложения Рубли

https://carsua.net/used/ford/focus_electric

от 12 100 $

https://market-motors.com/elektromobil-ford-focus-electric.html

3 950 000 руб

https://www.ebay.com/sch/ford-focus-electric

от 10 300 $

http://ecomotors.ru/index.php?productID=2968

3 950 000 руб

https://avt-company.ru/product/18

1 200 000 руб

Модель, из выпускаемых компанией, самая дорогая, но при наличии бонусов и субсидий в странах цивилизованных, да еще с учетом низких затрат на содержание, очень востребованная.

Автомобиль для граждан США стоить будет всего 40 тысяч долларов. Для дилеров, занимающихся продажей авто, обязательным условием  является наличие, по меньшей мере, двух заправочных станций в сервисной зоне и на клиентской парковке и персонала, который прошел специальное обучение и получившего сертификат, а также автомобиля для тест-драйва. Вопрос приобретения автомобиля в нашей стране, как в Белоруссии и Украине, остается пока открытым, но не безнадежным.

Дизайн

Экстерьер практически полностью сохранился от бензиновой версии. Исключением может быть появление зарядного порта на месте бывшего лючка для топливного бака. Что же касается интерьера, то производитель обновил старый дизайн и добавил некоторые новые детали. На центральной панели появилась свежая мультимедийная система. Она получила ряд обновлений. Например, теперь владелец может следить и управлять зарядкой своего электромобиля дистанционно при помощи своего смартфона. А также можно отслеживать энергопотребление всех функций в салоне, таких как кондиционер и различные аксессуары. На приборной панели имеется дисплей, который отображает характеристики во время движения. Помимо этого, он также показывает запас хода, заряд аккумулятора и в конце поездки оповещает о количестве пройденных километров. Габариты ДхШхВ(мм) = 4392 х 1824 х 1478. Колёсная база = 2649 мм. Снаряжённая масса 1651 кг.

ford-focus-electric-2018-interior-hevcars-07.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий