ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ОТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ SV

Красная помада

Ranger Rover Velar относится к той категории автомобилей, которые обычно сравнивают исключительно с красивыми женщинами. Наверняка вы помните выражение “хороша и без макияжа”. Velar как раз из этой лиги, и в этом состоит его шарм, его притягательность. В отличие от кроссоверов Audi, BMW и Mercedes, внешность Velar даже спустя пару лет после премьеры в России выглядит свежо и незамыленно. Во многом этого удалось достичь из-за попытки британских дизайнеров выполнить Velar в том же фирменном стиле, что и старшие модели. Во всяком случае, подход к оформлению светодиодной оптики, решётки радиатора и общая стремительность в обводах кузова свидетельствуют как раз об этом.

Говоря об оптике Range Rover Velar, стоит сказать, что среди космически дорогих систем у Mercedes и BMW матрично-лазерная оптика у британцев стоит вполне приемлемых денег — всего 140 тыс. рублей, а не полтора миллиона, как на баварских авто.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

</caption>1 / 3

Четыре из пяти владельцев Range Rover Velar, с которыми нам удалось поговорить, выбрали эту машину в качестве альтернативы Porsche Macan, и лишь один человек купил Velar в фирменном красно-рубиновом цвете наугад, не до конца понимая, что это за машина. Все пятеро отмечают, что Velar покупали исключительно из-за внешности и до совершения сделки с дилером не знали, как машина едет, как управляется, какими особенностями обладает. За выбор автомобиля по внешности новых владельцев винить нельзя: в Range Rover действительно вложили очень много денег в дизайн: покатая крыша, ручки в стиле Tesla, которые выдвигаются после отпирания центрального замка, сочная, яркая, стильная оптика, которая не нуждается в доработке и работает (да и выглядит) изумительно хорошо. В каком-то смысле Velar можно сравнить с дорогой красной помадой, которую очень хотят женщины: ты постоянно видишь её где-то, но долго не решаешься купить.

462790574560.0332-900x.jpg

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Примерный расклад по ускорению и среднему расходу топлива выглядит следующим образом:

  • 2.0 дизель, D180. 0–100 9 сек. Расход в смешанном цикле — 6,5 литра (активная езда);
  • 2.0 дизель, D240. 0–100 8 сек. Расход в смешанном цикле — 7,2 литра (активная езда);
  • 3.0 дизель, D300. 0–100 6 сек. Расход в смешанном цикле — 7,9 литра (активная езда);
  • 2.0 бензин, P249. 0–100 7 сек. Расход в смешанном цикле — 11 литров (активная езда);
  • 3.0 бензин, P340. 0–100 6 сек. Расход в смешанном цикле — 13 литров (активная езда).

1365338191259.8218-900x.jpg

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И это при том, что на тестовой машине стояли не самые большие 22-дюймовые диски, а 20-дюймовый легкосплавный комплект.

DYNAMIC BLACK

В автомобиле лимитированной серии SVAutobiography Dynamic Black используется лакокрасочное покрытие Santorini Black, элементы отделки экстерьера Narvik Black, а также элементы отделки интерьера Ebony с прострочкой Pimento. Они создают уникальный дизайн в черном исполнении. Подразделение Special Vehicle Operations выводит роскошь, ходовые качества и производительность на новый уровень.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОМПЛЕКТАЦИИ

Просмотреть галерею

ТЕХНОЛОГИИ

d6e85870f774d069a0a8d319fc9f1c31.jpg

ТЕХНОЛОГИИ

RANGE ROVER

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий