Честный обзор Acura RDX (Акура РДХ) K20C 2.0 VTEC 272 л.с: плюсы, минусы, ресурс и стоит ли покупать?

Экстерьер

Внешность можно считать, пожалуй, основным достоинством автомобиля. В любой его части можно найти тот или иной декор, а также элементы, подчеркивающие спортивный норов кроссовера.

2019-Acura-RDX-2.jpg

Спереди новый кузов отличается особой породистостью. Этот стиль задает крышка капота, слегка наклоненная к дороге и содержащая обилие впадин и выпуклых частей, что положительно сказывается и на внешности, и на аэродинамике. Чуть ниже идет радиаторная решетка, имеющая сложную форму, определяемую очертаниями головной оптики, и покрытую черным хромом сетку. Фары, помимо своей совершенно космической внешности, имеют еще и ультрасовременное светодиодное наполнение.

Обвес Акуры РДХ 2019 отличается сложностью форм: помимо массивной линии центрального воздухозаборника, на нем находятся боковые С-образные прорези, в которые дизайнеры поместили противотуманные огни. Внизу обвеса находится массивный выступ, существенно улучшающий аэродинамику.

2019-Acura-RDX-3.jpg

В профиль новая модель выглядит еще элегантнее, нежели с других сторон. В первую очередь, это связано с удачным сочетанием как плавных линий, так и рубленых граней-переходов, дополняемых изящными стеклами с хромовой отделкой боковин. Зеркала рассматриваемая модель получила небольшие, однако даже на этом пространстве удалось разместить повторители поворотов. Очень гармонично выглядят и арки колес, толщина которых позволяет устанавливать диски разной ширины и диаметра, делая вид машины более агрессивным.

Сзади все немного проще, хотя и не менее красиво. Первое, что бросается на фото в глаза – это оптика необычной формы, сильно изогнутое стекло дверки багажного отделения, визуально почти сливающееся с тем, что имеется с боков, а также обвес с небольшим количеством элементов X-стиля и хорошо заметными патрубками выхлопа снизу.

Доступные комплектации и цены

  • «Стандарт» — 37,3 тысячи долларов с передним приводом и 39,3 тысячи – с полным;
  • Technology – 40,5 тысяч долларов с передним и 42,5 тысяч – с полным;
  • A-Spec (спортивная версия, сделанная по аналогии с Lexus E-Sport)– 43,5 (FWD) и 45,5 тысяч долларов (AWD);
  • Advance — 45,4 и 47,4 тысяч долларов.

Отличаются набором функций и вариантом оформления салона.

Пакет A-Spec также отличается внешне (выглядит динамичнее).

История модели

1 поколение

Продажа первых серийных моделей RDX стартовала в августе 2006 года. Это был один из первых люксовых внедорожников, в котором сочетались:

  • стильный дизайн;
  • технологичность;
  • отличные ходовые качества;
  • надежность и практичность;
  • реальная цена как для модели сегмента premium.

Именно первая модель Акура РДХ заняла первое место в рейтинге компании WardsAuto как автомобиль с самым стильным и комфортным интерьером.

2 поколение

Рестайлинговая модель 2-го поколения была представлена в январе 2012 года. Новый кроссовер Акура получил обновленный экстерьер, несколько интересных решений в салоне, а также существенную доработку технической части, что способствовало росту интереса покупателей к данной модели.

Полноприводный RDX с реактивными амортизаторами, интеллектуальным управлением, 3.5-литровым V-6 и 6-тиступенчатым автоматом и сегодня можно приобрести как в США, так и во многих автосалонах России.

Интерьер

2019-Acura-RDX-9.jpg

Качество отделки салона вызывает не менее восторженные чувства. Новый Акура РДХ 2019 модельного года получил материалы с еще более хорошими характеристиками: пластик, кожа, дерево и металлы премиального качества, плюс новейшие технологии сборки – вот секрет необычайного комфорта и удобства перемещения в автомобиле. Чему, конечно, способствуют отличная мультимедиа, а также внушительный перечень опций для незабываемых поездок.

Элементы управления

2019-Acura-RDX-10.jpg

На центральной консоли едва ли удастся найти свободное место. Вверху располагается массивный сенсорный дисплей, который управляется при помощи прикосновений. Ниже имеется полудюжина панелей и блоков с аналоговыми переключателями и шайбами, при помощи которых можно настроить значительную часть опций.

В самом низу консоль переходит в довольно компактный тоннель, сохраняющий, однако, свою практичность. Рычаг переключения передач, расположенный на нем, имеет скромные размеры, как и шайба для работы с настройками подвески. Интересным новшеством выступает тут наличие мультимедийного трекпада, а также нескольких подстаканников и отсеков для мелочевки, спрятанных под шторками из дерева. Самый большой перчаточный ящик находится под откидывающимся подлокотником.

Рулевое колесо автомобиля имеет солидные размеры и способно выполнять множество вспомогательных функций. Оно может отделываться качественной кожей или алькантарой. Кнопки же, которые имеются в изобилии на спицах, могут настроить нужный водителю режим функционирования большинства систем автомобиля.

Приборная панель тоже не совсем обычная. Она как бы загибается в сторону водителя по бокам, что придает этому элементу довольно свежий вид. Ее содержимое – это один большой монитор, куда можно вывести именно те параметры, проконтролировать которые водителю необходимо в данный момент времени.

Размещение пассажиров

Новая Акура вмещает одновременно пять человек, включая водителя. Кресло каждого пассажира получит качественную кожаную отделку, внутри будет мягкий наполнитель, способный запоминать габариты ездока.

Кроме того, передние кресла получат обогрев, несколько электрорегулировок, вентиляцию и солидную боковую поддержку. Задним пассажирам будет так же удобно, как и находящимся спереди, однако из опций здесь присутствуют только регулировка наклона спинки и подогрев. Зато, если сзади только два человека, они смогут использовать центральный сегмент спинки в качестве огромного подлокотника, на котором есть даже подстаканники.   

2019-acura-rdx-a-spec-package-suv-front-view-1024x680.png

Потенциал новой модели

Рассмотрим, как изменились технические характеристики, оснащение RDX; какие изменения произошли во внешнем облике люксового кроссовера и в его салоне.

Улучшенные технические характеристики

На официальном сайте концерна презентована последняя версия кроссовера – Acura RDX 2019: красочно расписаны технические характеристики.

Платформа

Платформа кроссовера была разработана с нуля (специально для Acura RDX 2018 модельного года). Изменились и габариты автомобиля: вместе с длиной, шириной, выросла и колесная база (было 2685, стало 2751 мм – на 66 мм). Подвески в кроссовере независимые: спереди МакФерсон, сзади пятирычажная.2019-acura-rdx-suv-side-view-1024x680.png

Двигатель

На кроссовер нового поколения установлен иной двигатель, чем в предыдущей версии Acura RDX – DOHC VTEC (вместо «атмосферника» V6): бензиновый 4-х цилиндровый агрегат (16-ти клапанный), 272-сильный (380 Нм) и двухлитровый, с турбонадувом. В прототипе устанавливался такой же движок, но на презентации Acura RDX 2018 была заявлена меньшая мощность – 252 л.с. С турбомотором Acura RDX 2019 модельного года демонстрирует четкую приемистость (быстрая отдача), резвость (ускорение происходит быстрее, в сравнении со 2-ой генерацией). Кроссовер стал более экономичным: расход топлива 3-ей генерации составил 10,7/9,8/8,4 л – город/шоссе/смешанный. Максимальная скорость прототипа была заявлена в 260 км/ч, оригинал оказался быстрее.

КПП

Комплектуется мотор с 10-ти ступенчатым роботом. Переключение передач в RDX происходит плавно и мгновенно, не зависимо от того, включен ли автоматический режим или переключение осуществляется вручную.

Привод

В базовой версии Acura RDX предусмотрен передний привод, за доплату – полный привод. В других версиях, с полным приводом установлена фирменная система AWD – SH-AWD (разработка корпорации Honda, в которую входит концерн Acura). Система передаёт на задние колёса до 70% крутящего момента. Причём всё тяговое усилие можно направить на одно из двух колёс. Кроме того, в этот раз (с приходом на рынок 3-го поколения) разработка получила модернизированный задний дифференциал, который увеличил крутящий момент в 1,5 раза. Новые комплектации кроссовера Acura RDX III отличаются более резвым ускорением, повышенной динамичностью, высокой управляемостью (на поворотах чувствуется стабильность хода, сбалансированность движения).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий