Cadillac CTS-V 2017 – сверхмощный спортивный седан

Внешний дизайн и интерьер седана Кадиллак CTS-V

cadillac-cts-v-2017-1-220x165.jpgВнешний облик заокеанского спортседана не оставляет оппонентам шанса побороться за первенство в плане эстетики и дизайна. Кадиллак CTS-V 2016-2017 в новом кузове величественен, красив и агрессивен. Ураганный характер автомобиля выдают многочисленные аэродинамические элементы и вентиляционные отверстия, которыми буквально испещрен кузов четырехдверки. Благодаря дополнительным воздуховодам обеспечивается необходимое охлаждение скрывающегося под капотом 649-сильного «монстра» V8, коробки передач, тормозных механизмов и даже заднего дифференциала. Солидный обвес по периметру, диффузор и задний спойлер способствуют лучшему обтеканию кузова встречными потоками воздуха, а также увеличивают прижимную силу, без которой седану на гоночном треке не обойтись.

По сравнению с обычной версией модели «заряженный» Cadillac CTS-V имеет более прочный и легкий каркас, усиленный в нескольких местах перемычками и растяжками. Капот седана выполнен из углепластика и оснащен вентиляционными прорезями. Элементы обвеса в стандартном варианте исполнения автомобиля сделаны из пластика, за доплату можно заказать карбоновый спорт-пакет. Нагрузка распределяется между передней и задней осью примерно одинаково – соотношение 53:47.

cadillac-cts-v-2017-18-220x165.jpgОтделка интерьера «американца» и обилие продвинутой электроники не позволяют усомниться в статусе модели. Внутри преобладают исключительно качественные отделочные материалы – кожа, замша, натуральное дерево, карбон. Стандартные передние сиденья гарантируют максимальное комфортное размещение, подкрепленное кучей всевозможных регулировок (до 20-ти направлений). Для любителей трековых баталий больше подойдут опциональные кресла Recaro, отличающейся повышенной цепкостью и эталонной формой «ковшей».

Приборно-техническое оснащение нового Cadillac CTS-V впечатляет – в арсенале имеются трехзонный климат-контроль, 12.3-дюймовая электронная приборка с тремя вариантами представления данных, мультимедийная система Cadillac CUE c полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса (также функционал включает навигацию, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto), продвинутая аудиосистема Bose с 13-ю динамиками и системой активного шумоподавления, камера для контроля зоны перед фронтальным бампером, ассистенты параллельной и перпендикулярной парковки. Главная же фишка доступна в качестве опции – это система телеметрии Performance Data Recorder, умеющая записывать видео с камеры и параметры автомобиля (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, боковые перегрузки) на SD-карту.

Технические характеристики Кадиллак CTS 2016-2017

Подвеска — спорт, независимая с адаптивными амортизаторами MagneticRideControl третьего поколения, которые заполнены магнитной жидкостью и имеют возможность менять вязкость при воздействии элетромагнитного поля; полностью пересмотрена настройка рулевого управления и на 40% снижена скорость изменения жесткости.

В подкапотном пространстве Cadillac CTS — V 2016-2017 мы сможем увидеть компрессорный силовой агрегат V8LT4 от CorvetteC7Z06 (что правда, он дефорсирован до 640 лошадок и 855 Нм). Объём движа составил 6.2 литра. Сочетается он с восьмидиапазонным автоматом. Последнему доступна возможность ручного переключения, используя подрулевые лепестки. Первые сто км Кадиллак пролетает всего за 3.9 секунды. Максимально доступная скорость, которую способен разогнать этот малыш — 322 км/ч.

Cadillac_CTS-V_2016-2017_014-466x350.jpg

двигатель Кадиллак СТС V-версия 2016-2017

Автомобиль оснащен тормозной системой «Brembo» с 390-миллиметровыми передними дисками (6-ти поршневые суппорты) и задними 365-миллиметровыми (четырёхпоршневые).

Радует так же наличие антипробуксовочной системы PerformanceTractionManagemen, которая работает в четырёх режимах: Tour, Sport, Track, Snow. Арсенал новинки включает в себя и дифференциал повышенного трения. А электродатчики считывают инфу с дорожного покрытия до 1000/сек и с лёгкостью будут менять демпфирование через каждые 2.5 см пробега на скорости порядка 100 км/час.

Дизайн Cadillac CTS — V 2016-2017

Топ-версия Кадиллак ЦТС — V 2016 отлична от стандартной наличием агрессивного аэродинамического обвеса, капота из карбона с вентиляционными ходами ( а это огромный плюс к системе охлаждения), более агрессивного бампера спереди с уширенными воздухозаборниками, мелкосеточной фальшрадиаторной решетки с хромированными элементами, воздуховодов на передних крыльях.

Cadillac_CTS-V_2016-2017_001-500x331.jpg

Cadillac CTS — V 2016-2017

Сплиттер спереди угловат, смастерён из углеволокна. На крыше расположился опциональный спойлер, под спойлером расположился повторитель стоп-сигнала. Сзади фонари новые. Они вместе с багажником стали ниже. Завершили образ антенна на крыше в виде плавника акулы, 4 трубы выхлопной системы в черном диффузоре, по 2 шт с каждой стороны (в прошлой модели их было 2) и девятнадцатидюймовые кованные диски из алюминия с покрышками MichelinPilot SuperSport. Такие колёса смогут выдержать поперечные перегрузы до 1 g.

Cadillac_CTS-V_2016-2017_008-500x331.jpg

Вид сзаади Кадиллак ЦТС В-версия 2016-2017

Технические характеристики Кадиллак CTS-V 2016-2017 года

cadillac-cts-v-2017-22-220x165.jpgНесомненно, одним из главных предметов гордости нового CTS-V является 6.2-литровый бензиновый турбоагрегат с 8-ю цилиндрами, способный производить до 649 л.с. мощности и до 855 (!) Нм крутящего момента. Получить такие выдающиеся тяговые характеристики стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска и компрессору Eaton объемом 1.7 литра, обладающему повышенной эффективностью. В пару к двигателю устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, способная переключать передачи с минимальными задержками.

С места большой 1.8-тонный автомобиль срывается мгновенно, уже через 3.7 секунды достигая скорости 100 км/ч. По этому показателю седану от Кадиллак фактически нет равных среди себе подобных. Конкуренцию может навязать разве что Audi RS7, демонстрирующий согласно паспорту такую же разгонную динамику. Однако мы отлично помним весьма нескромные цифры на ценнике немецкой модели с четырьмя кольцами.

Для обуздания чудовищной тяги CTS-V предназначены следующие механизмы и системы:

  • Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с 4-мя режимами работы: Snow, Tour, Sport и Track;
  • Система контроля тяги с 5-ю вариантами настройки: Wet, Dry, Sport 1, Sport 2 или Race;
  • Рулевое управление ZF Servotronic II с электроусилителем и переменным передаточным отношением;
  • Активный задний дифференциал повышенного трения с автоматическим распределением усилий между колесами;
  • Передние 6-поршневые тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками;
  • Задние 4-поршневые тормоза Brembo с 365-миллиметровыми дисками.

Несмотря на то, что тормозные механизмы всех колес стальные, они отлично себя показывают при интенсивной работе, а система автоматической просушки позволяет сохранять эффективность торможения даже на мокрой трассе. Под стать подобраны и эксклюзивные низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R19 – сзади.

Салон Cadillac СТС 2016-2017

Внутри машинки имеется два спортивных, двухцветных кресла Recaro, обтянутых кожей, с отлично разработанной боковой поддержкой. Интерьер включает в себя использование карбоновых элементов. Приборная панель переработана. Уже в базу входит мульти-комплекс «CUE» с сенсорным цветным дисплеем, размер которого 12.3 дюйма. Он распознаёт голосовые указания и сможет воспроизвести голосом текстовые месседжи с помощью динамиков BoseSurroundSound.

Cadillac_CTS-V_2016-2017_009-500x331.jpg

Панель приборов нового Кадиллак ЦТС 2016-2017

В наличии так же возможность беспроводного подключения к Bluetooth и индуктивная беспроводная зарядка мобильно устройства, а так же регистратор, который позволит просмотреть запись на дисплее мультимедийки и Wi-Fi с возможностью 4 G подключения мобильного устройства к сети Интернет. Опционально в Cadillac CTS — V будет предложена аудиосистема Bose и система PerformanceDataRecorder, которая позволит записать телементрию на треке.

Cadillac_CTS-V_2016-2017_012-500x331.jpg

салон Cadillac CTS-V 2016-2017

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий