Бюджетный седан Daewoo Nexia (N150)

Комплектации и цены

Версий, как таковых было три, ныне стоимость на вторичном рынке заметно варьируется. В зависимости от того, насколько достойное состояние авто, стоимость доходит до отметки в 200 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Cost 150 000 руб. бензин 1,6 л. МТ передний
Lux 150 000 руб. – 200 000 руб. бензин 1,6 л. МТ передний

Начало продаж в России

Продажи для отечественного рынка обновленной версии стартовали в том же 2008 году.

Daewoo Nexia + фото

Что сказать, оригинальностью новая модель не блещет, по-большему счету это все та же Нексия, однако с немного переработанной технической частью. Каких-либо существенных, действительно кардинальных отличий по внешности сложно. Единственно, что немного преобразилось и даже в лучшую сторону это интерьер, но все равно эталонным его назвать сложно. Достаточно устаревшая внешность осталась, к тому же и существенно наладить технологический спектр не вышло.

Несмотря на весьма скудный объем работ, автомобиль пользуется популярностью, ныне на вторичном рынке. Скорей это связано, что по ценовой категории, Нексия комфортно чувствуется с Вазовскими моделями, которые в технологическом наделе соревноваться пока не способны, да и вряд ли эти модели будут способны предоставить конкуренцию.

Салон

Удачный салон в плане эргономики, во времена первого представления это был успех, хоть и слизанный с Кадета. Многое было переделано уже спустя время, когда производитель решился на рестайлинг. В общем, ощущения более качественного пластика, но по-прежнему он твердый, хоть не скрипит.

Рулевое колесо это отдельная история, меняли его дизайн около пяти раз, все время не могли прийти к единому решению. И вот, в 2008 году свету предстали классический трехспицевый руль, смотревший в будущие с надеждой. Панель приборов порадовали меньше, обновления сказались худшим образом. По какой-то причине обзорность уменьшилась, да и солнечные блики было невозможно убрать. Еще одна особенность панели заключалась в частой смене подсветки, она просто не выдерживала нагрузок.

Центральная консоль в первую очередь отмечается большим углом разворота к водителю. Дефлекторы без изменений, а вот касаемо климата, здесь естественно ‘печка’ изменился сам блок управления. Отсек под магнитолу внушительную долю панели, имелся даже небольшой бортовой компьютер.

Сиденья отвратительные. Классическая посадка дешевых авто, без надежных боковых упоров. Не было даже расширенного спектра регулировок, отчего страдали люди рослые и миниатюрные.

Багажный отсек всегда славился своими габаритами. 530 литров это выше среднего показателя для такого класса.

Дизайн

Облик ошеломительным назвать сложно, почему некоторые эксперты утверждают про некоторый этап рестайлинга, который коснулся передка, мы его не обнаружили. Классический выпирающий бампер, кстати, такая конструкция пришла еще задолго до появления этой модели. К концу 80-х, на Опеле старались внедрить новое веяние таким образом, что естественно спустя время перекочевало на продукцию от Деу.

За что хвалили Нексию всегда – это за качественную оптику, вполне надежная система, да и по внешнему стилю довольно презентабельно.

Боковая часть это знакомый Кадет от Опеля. Тут даже разговоров не возникает. Широкого резонанса во время первого представления наделала эта модель, однако споры удалось решить мирным путем.

Корма также представляет стиль надутости, такой себе взъерошенности. В принципе с учетом времени, не плохо, во всяком случае, намного привлекательней, чем любой Ваз, в аналогичной ценовой среде. Кстати, задние фонари также хвалили, качественная система, поэтому многие до сих пор удивляются странной живучести фонарей.

Цвета

Окрасов предлагали море, просто невероятное количество. Вообще тогда бум был какой-то, на начало 2000-х предлагалось более 13 цветов. Ну, конечно, самые востребованные это белый, черный, желтый, красный, серый, зеленый, синий, голубой. По статистике белых Нексий больше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий