Audi A4 Allroad Quattro 2018-2019 года – фото, отзывы, характеристики

Технические характеристики e-tron

В наличии система TorqueControl Manager, распределяющая крут.момент. А такая система, как AudiDriveSelect поможет подобрать нужный режим для функционирования всех компонентов, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу кроссовера и уверенную, качественную езду. Новинка способна двигаться и автономном режиме, используя функцию «Автопилот zFAS». Работа автопилота обеспечивается лазерным сканером, а так же УЗ датчиками, радарами и камерами.

В качестве силовых агрегатов — три электромотора. Один служит для работы колёс передней оси, а 2 других — задней. Суммарная мощность движков составила 435 лошадей. Кратковременно возможно выжать и 503 лошадки. Разгон до сотки за 4.6 сек, а максималка — 210 км/ч.

Audi_e-tron_quattro_concept_2016_03-500x361.jpg В подпольном пространстве салона расположилась аккумуляторная батарея, ёмкость которой 95 кВт. Подзарядиться можно несколькими путями. Первый вариант — это подзарядка с помощью спец.станции за 50 мин. (мощность 150 кВт). Второй — зарядка от бытовой электросети 220 V в течении 6-8 ч. И третий вариант — это бесконтактный вариант подзарядки с помощью Audi WirelessCharging. Последний метод подразумевает наличие специальных пластин либо солнечных батарей (установлены на крыше).

Дизайн интерьера концепта 2018 года

Четырехместный салон концептуальной модели под завязку напичкан самым передовым оборудованием. Все установленные внутри машины дисплеи изготовлены по новейшей OLED-технологии. А их здесь предостаточно. Даже информация с заменяющих традиционные зеркала камер заднего вида выводится на карты передних дверей, оснащенных OLED-мониторами.

Экран приборной панели находится на привычном месте. Слева от рулевого колеса расположилась сенсорная панель, через которую можно регулировать свет.

e-tron-quattro-3-610x300.jpg

Как и положено, вверху центральной консоли встроен огромный дисплей продвинутого мультимедийного комплекса с инновационной системой навигации. Ниже можно увидеть сенсорный экран поменьше. Через него осуществляется управление климат-контролем и некоторыми дополнительными опциями авто. Кроме того, здесь показывается различная полезная информация. К примеру, ходовой режим и параметры работы электропривода.

Из приятных суперсовременных опций можно отметить систему бесконтактного заряда аккумуляторной батареи «Audi Wireless Charging», а также продвинутый автопилот zFAS, обеспечивающий автономную езду автомобиля посредством использования лазерного сканера, радаров, видеокамер с высоким разрешением и ультразвуковых датчиков.

e-tron-quattro-4-610x300.jpg

Пассажирам второго ряда разработчики уделили не меньше внимания. В их распоряжении большой полноцветный экран с сенсорным управлением, удобно установленный на центральной консоли. Через него можно получить доступ к настройкам аудио-видео системы, климатической установки и прочим подобным функциям, делающим поездку более приятной. По сути, задняя часть салона разделена на два отдельных кокпита.

Все четыре посадочных места в салоне представляют собой комфортные отдельно стоящие кресла, обеспечивающие максимально удобную езду за счет большого количества настроек положения, подогрева, вентиляции и массажной функции. Что касается свободного места, то его здесь хватает с лихвой. На заднем кресле может без проблем расположиться человек с ростом под два метра. И его ничего не будет стеснять.

Читайте также:  Четвертое поколение Mercedes-Benz A-class 2018 модельного года

Багажное отделение у Audi E-Tron Quattro 2018 также достаточно вместительное. Его объем составляет 615 литров. Этого вполне хватит не только для размещения повседневных вещей, но и для транспортировки не слишком габаритного груза.

Кроме того покупателей новинки будет ждать приятный сюрприз. Под полом багажника в специальных нишах находятся два двухколесных электрических сигвея.

Внешний вид и конфигурация авто

Прежде всего, стоит отметить потрясающие аэродинамические характеристики кузова. Они достигаются посредством дополнительных воздуховодов на капоте, боковых прорезей перед задними колесными арками, а также оборудованного диффузором заднего бампера.

На всех этих воздухопроводящих элементах установлены специальные электроуправляемые щитки, которые включаются после разгона авто до 80 км/ч.

e-tron-quattro-1-610x300.jpg

Дополнительную аэродинамику обеспечивает массивный спойлер на крыше и покрытое особым составом абсолютно плоское днище. Встречному воздушному потоку не мешают даже боковые зеркала заднего вида. Их здесь попросту нет. Необходимый обзор осуществляется через видеокамеры. В результате аэродинамическое сопротивление корпуса концепта имеет отметку 0,25 CX, что значительно ниже, чем у его ближайших конкурентов.

В передней части стоит отметить продвинутую головную оптику с высокотехнологичным наполнением. Она состоит из лазерных фонарей, светодиодных фар и сверхтонких осветительных элементов OLED, использующих светодиоды органического типа. На крыше установлены специально разработанные солнечные батареи.

Читайте также:  Peugeot 208 в 2018 году станет электромобилем

Экстерьер

Audi A4 Allroad Quattro 2018-2019 года стала более широкой, крупной, с явными объемными и возросшими формами. Стилистика оформления по «внедорожному рецепту» сыграла свою решающую роль. При этом, назвать автомобиль новой моделью нельзя, потому что, несмотря на все изменения, это все тот же классический универсал, в немного другом одеянии.

Передняя часть более презентабельная, яркая, а все за счет пластикового обвеса, все-таки он меняет машину серьезно. Хотя, в общем плане, тот же бампер мало чем отличается, даже решетка радиатора, свесы бамперов, отделы воздухозаборника, все это пришло с предшествующей модели.

Весьма интересно смотрятся вертикальные «полозья» решетки радиатора, жалко только, что они не вошли в единый фамильный стиль концерна. Оптика получила новую начинку, с учетом этого и сами формы немного преобразились. Все больше напоминая треугольники, с раскосыми боковинами.

2-1-1024x576.jpg

Силуэт несколько удивляет, а именно длинной полоской хромированной накладки над всем порогом. Не совсем понятно, с какой целью на внедорожном авто было решено вставить хром.

Более привлекательно смотрелся бы классический черный матовый пластик. Колесные арки скорей всего за счет все того же обвеса, получили объем, в принципе, смотрится неплохо, но нужно было выделить большую зону пластиком в задней части, чтобы не было таких разногласий.

3-1024x682.jpg

Новая модель Audi A4 Allroad Quattro в задней части машины в общем формате без изменений, если не считать основные нововведения в пятом поколении, в плане изменения оптики и обвеса бамперов, а также угла наклона крышки багажника.

Задние фонари не решились объединить по традиционной схеме, а оставили только незаконченные треугольники, как у предшественника, только с немного удлиненной самой платформой. Обычный раструб выхлопа, без раздвоенной трубы, смотрится скромно, гораздо эффектней был двойной выпуск, или же вовсе скрытый.

Габаритные размеры Audi e-tron quattro 2018

  • Длина концептуального авто составила 4.808 м;
  • Ширина равняется 1.930 м;
  • Высота равна 1.540 м;
  • размерность колёсной базы — 2.900 м;
  • Базовая вместительность багажника — 615 л.

Кстати, будет и приятный сюрприз от производителя — в подполье багажного отсека запрятано 2 электро скутера Segways.

Audi_e-tron_quattro_concept_2016_18-500x333.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий