25 лет машине, а сносу нет? Ищем с Автокартой идеальную Audi A6 C4 — они еще остались?

Вариант №1: Audi A6 1.9 TDI

Год выпуска: 1996 

Цвет: черный

Заявленный пробег: 580 тысяч км

Цена: $4,5 тысячи

Перед нами Audi A6 1.9 TDI 1996 года выпуска, у нее на одометре более 580 тысяч, а владелец хочет за нее $4,5 тысячи. Приступим к осмотру за что такие деньги?

Машина по большей части перекрашена, комментирует Вадим, но это в ее возрасте скорее плюс, чем минус. Передние крылья родные сейчас это большая редкость, потому что у С4 они сгнивают снизу. На дверях с обеих сторон окрас тоже неродной, но это не критично: полный облив 25-летнего автомобиля — норма. 

Кстати, Автокарта поможет серьезно сэкономить при ремонте авто: мани-бэк  при выполнении работ у партнеров достигает до 10 %!

Важно, что нет следов шпаклеванных элементов и антикора, который мог бы маскировать ржавчину. Первичный осмотр кузова показал, что его состояние близко к отличному. Есть мелкие недочеты косметического плана, но для таких лет это не является важным нюансом. Шпаклевка нашлась только на крышке багажника для 24-летней машины это отличный результат. 3.png

Найти Audi A6 C4 в идеальном состоянии уже нереально, но есть вполне «живые» экземпляры. Такие, как этот: 1,9 TDI, 580 тысяч км пробега на одометре и цена $4,5 тысячи. 

При покупке старой машины обращайте внимание на мелочи, комментирует эксперт. Например, на этой машине стоят недорогие 15-е шины. Но резина Nokian (пусть и в лице бюджетной линейки Nordman). 

Теперь переходим к подкапотному пространству: здесь видим полностью сухой мотор, никаких намеков на подтеки. Заметен и налет рабочей пыли. Турбина, в свою очередь, выглядит достаточно свежо, как и топливный и масляный фильтры.

Видно, что машина прошла плановое ТО перед зимой. И, кстати, здесь висит

бирка, по которой регламентно делают замену масла 5W40, это тоже признак того, что владельцу не безразлично состояние авто. «Синтетика» дороже «полусинта»,и из таких мелочей складывается общее понимание, экономил владелец или нет. 

4.pngМотор сухой, недавно обслужен, применяется дорогое масло, рекомендованное регламентом, — таких бы владельцев каждой Audi A6!

В целом состояние автомобиля можно назвать отличным. Мотор работает ровно как часы: без тряски и переливов. Видно, что топливная система настроена отлично. В салоне есть вибрации нужно менять опоры двигателя. 

Все текущие проблемы по содержанию авто не так страшны с Автокартой, ведь она позволяет сэкономить на запчастях до 8,5%! 

При покупке запчастей Автокарта позволяет сэкономить до 8,5%, поэтому у владельцев Автокарты лица гораздо веселее, чем у людей на фото. 

Салон, конечно, космос. Теперь понятно, за что так любят А6. После нее сесть в новый «бюджетник» будет тяжело. Мягкий пластик, приятный дизайн… И какой функционал: климат-контроль, подогрев сидений… Мне кажется, хозяин, услышав наше мнение, сразу повысит цену до $5,2 тысячи. Давно мы не встречали настолько старую машину в таком хорошем состоянии! 

И все же не зря белорусы гоняются за «живыми» экземплярами: здесь пробег под 600 тысяч км только на одометре, а по ощущениям автомобиль проедет еще не одну сотню тысяч. Здесь даже потолок не провис, что встречается сплошь и рядом у старых машин. Так что в салоне все очень неплохо: перетянуть руль в хорошую кожу, заказать на китайском сайте чехол-кулисы за $5-10 и можно наслаждаться обновленной машиной.

Перетянуть руль, сделать химчистку салона — и салон 24-летней Audi будет почти как новый. Умели делать! А сделать химчистку со скидкой поможет Автокарта

На мое удивление, и едет машина неплохо. Владелец «чипанул» 1,9 TDI, поэтому он бодро разгоняет тяжелую А6. Подвеска, тормоза все по ощущениям в очень достойном состоянии. Шумоизоляция отличная: на скорости 110 км/ч по кольцевой можно спокойно разговаривать. Как сказал владелец, по расходу топлива он укладывается в 5-5,5 л на 100 км по трассе, и для таких размеров это очень неплохо. 

Всегда выгоднее заправляться с Автокартой, мани-бэк в таком случае составит до 5%!

Несмотря на преклонный возраст, общее состояние этой Audi можно признать очень хорошим. 

Пока проверяли машину, поговорили и с нынешним владельцем.

Купил я ее в феврале 2014 года за $8 тысяч, ездил за ней в Гомель. На тот момент у нее был пробег 311,211 тысяч км. С 2014 года я проехал на ней 270 тысяч км. За это время менял коробку (около $150), два компрессионных кольца на втором цилиндре, маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. Заменил также ремкомплект топливного насоса и форсунки. В целом ремонт мотора обошелся около $400, с учетом того, что я все делал сам.

(А будь у владельца Автокарта от МТБанка, он мог бы сэкономить при покупке запчастей до 8,5%!)

В 2017 году красил крышу, задние крылья, стойки, четыре двери и задний бампер, край капота. Весной прошлого года заменил передние амортизаторы по кругу.

Это лишь часть выполненных работ, но по факту: машина перекрашена. В ней отремонтирован двигатель. Заменена коробка передач. Постоянно ремонтируется подвеска. Поэтому верить в то, что А6 не ломается,нельзя. Ломается. Просто кузов крепкий, запчасти дешевые, ремонтировать удобно. Вот секрет популярности этой машины в Беларуси. Едем смотреть следующий экземпляр, «верх» рынка! $7,5 тысячи, цена новой Lada Granta!

За эту Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro хотят еще больше — $7,5 тысячи! Стоит ли она этих денег?

Ценовая политика

На рынке встречаются автомобили в кузове седан или универсал, соответственно цена на них отличается:

 Тип кузова Стоимость (рубли)
Седан от 50 тысяч до 400 тысяч
 Универсал от 70 тысяч до 500 тысяч

7-min-8.jpg

Мнение пользователей

Отзывы владельцев Audi A6 C4 говорят о том, что немецкий автомобиль зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Просматривая фото и видео модели, можно отметить хорошее состояние лакокрасочного покрытия, отсутствие коррозии на кузове, а моторы выносливы и имеют продолжительный моторесурс.

4-min-10.jpg

Если возможностей силовых установок не хватает, то можно сделать тюнинг, повысив тем самым мощностную отдачу двигателя.

Параллельно с этим владельцы также улучшают прочие технические характеристики − повышают жесткость кузова путем установки распорок, устанавливают более производительную тормозную систему, а также меняют степень жесткости подвески, ее компоненты.

Отзывы подтверждают результативность таких доработок, но для каждодневной эксплуатации тюнингованный авто зачастую не подходит по причине малой практичности.

Техническая часть

На рынке Ауди А6 С4 была представлена с бензиновыми, дизельными силовыми установками. В первом случае были доступны двигателя 1.8-2.8 литра (125-193 лошадиные силы), во втором − моторы 1.9-2.0 литра (90-140 лошадиных сил).

12-min-6.jpg

Покупатель мог выбрать с большинством из представленных движков механическую пятиступенчатую трансмиссию либо четырехдиапазонный «автомат». Также, имелись и полноприводный модификации, а в стандартных версиях тяга передавалась на передние колеса.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Подвеска для своего времени достаточно прогрессивная. Спереди установлена схема по типу Макферсон, а сзади − классическая многорычажная конструкция. Тормозная система дисковая, причем передние тормоза − вентилируемые.

3-min-11.jpg

Вариант №2: Audi А6 Avant 2.5 TDI, полный привод Quattro 

Год выпуска: 1996 

Цвет: синий

Заявленный пробег: 635 тысяч км

Цена: $7,5 тысячи

Следующее авто Audi А6 Avant 2.5 TDI 4х4 Quattro 1996 г.в., пробег 635 тысяч километров. 

Выглядит эффектно, сразу чувствуется, что за нее не просто так просят деньги. Запрошенная сумма связана с комплектацией: здесь стоит шестиступенчатая механическая коробка передач, отличный мотор 2.5 TDI. Кожаный салон находится в хорошем состоянии: деревянные вставки, климат-контроль, полный электропакет, круиз-контроль все выглядит хорошо. Также здесь установлен подогрев сидений что важно, и задних тоже.

9.pngЭтот полноприводный универсал в отличном состоянии и очень хорошей комплектации — оттого и стоит дороже всех остальных Audi A6 C4.

A6 явно перекрашивалась, потому что на крыше мы фиксируем толщину в районе 800 мкм, и это прилично. Обычно такие показатели допустимы для крыльев или нижних частей кузова. Здесь, кстати, передние крылья стоят пластиковые так что коррозия им уже не страшна. А вот задняя крышка, несмотря на качественный перекрас, ржавеет. Но это болезнь данной модели, ничего не поделаешь.

10.pngСлабое место Audi A6 Avant — крышка багажника, которая проржавела даже после качественной перекраски. В ближайшее время хозяин планирует заменить ее на пластиковую.

Подкапотное пространство радует: жидкости в порядке, масло нормального цвета, тормозная жидкость прозрачная, антифриз в хорошем состоянии. Сам мотор сверху мокроват, но я бы предположил, что это запотевание. Мотор стартует бодро, работает ровно, без посторонних звуков. Отличные показатели для 25-летней машины!

Стоит ли эта машина $7,5 тысячи? Глобальных замечаний по кузову и салону нет, но мне кажется, такую сумму за нее может выложить только фанат. Все же автомобилю 25 лет… Хотя, может, как раз и имеет смысл изначально купить дорогую машину в отличном состоянии, чтобы потом тратиться только на топливо и ТО.

Автокарта станет выгодным подспорьем для всех автомобилистов в самых разных ситуациях: максимальный мани-бэк при покупке топлива составляет 5%, а при ремонте и покупке запчастей экономия достигает 8,5%!

Стоимость подержанного авто — это единственное, что Автокарта не может помочь сэкономить. Все остальное включено: топливо, автострахование, шины и шиномонтаж, сервис и запчасти, мойки, химчистки и даже объекты придорожного сервиса!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий