Специальный репортаж General Motors отзывает проданные автомобили

General Motors отзывает проданные автомобили

Новый Генеральный директор General Motors успокаивает сотрудников после неловкого отзыва 1,6 миллионов малолитражных автомобилей, говоря им, что внутренняя проверка принесет улучшения и предотвратит возникновение подобных проблем в будущем.

Письмо Генерального директора Mary Barra к сотрудникам, объясняющее подход к решению вопроса об отзыве, впервые было опубликовано на внутреннем корпоративном ресурсе, затем на общедоступном веб-сайте. Оно нацелено на восстановление репутации компании после того, как GM признала свою осведомленность о десятке проблем с зажиганием, повлекшей 13 смертей, однако не имела возможности отозвать автомобили до прошлого месяца.

Национальное управление дорожного движения расследует своевременность отзыва GM, рассматривая возможность наложения штрафа в размере $35 миллионов за несвоевременное информирование правительства о возникших проблемах.

Проблемные автомобили были 2007 года выпуска или ранее, а на прошлой неделе GM удвоила число автомобилей, подлежащих отзыву. Компания также принесла редкие извинения за медленную реакцию и пытается заверить покупателей и проверяющих, что теперь они строят машины лучше и решают проблемы иначе.

Barra повторила то сообщение во вторник.

«Репутация нашей компании будет определяться не отзывом как таковым, а нашими действиями, направленными на решение проблемы».

Данный отзыв – первая сложная задача для Барры, которая приняла пост Генерального директора 15 января.

 

 

 

13 февраля GM анонсировала отзыв более чем 789 000 ChevroletCobalts и Pontiac G5s (модель 2005-2007 годов). На прошлой неделе к ним прибавились 842 000 Saturn Ion компакты (2003-2007) и ChevroletHHRSUVs, Pontiac Solstice и спортивные автомобили Saturn Sky (2006-2007).

Похожие статьи