Автоновости Время продажи автомобиля на вторичном рынке

Время продажи автомобиля на вторичном рынке

1

Как сообщили эксперты автомобильного рынка, чтобы продать машину ненужно тянуть до жарких месяцев текущего года, а сбывать авто лучше весной этого года. Потому что спрос на ту или иную иномарочку может быть понижен, и получить за нее желаемую стоимость, можно далеко не всегда. Приобретать автомобили на «вторичке» стремится не каждый водитель.

Российские автолюбители, которые приобрели машины во время ажиотажа, подумывают о сбыте транспорта. Этот вопрос мучает в основном нуждающихся водителей в финансовых средствах.

Спад рынка и активный рост цен, очень потрясли автомобилистов. Количество проданных машин, на вторичном рынке, зимой этого года приравнивалось к 333,5 тысячам — на 22,5% меньше, чем зимой прошлого года. Начало этого года знаменовалось резким спадом на 16,4% ,в сравнении с началом месяца 2014 года.

Все же секрет раскрыл о наилучшем времени продажи авто, Гендиректор компании «ПодборАвто» Денис Еременко — « покупатели выбрали ни самое лучшее время прошлого года для покупки машины, и если продавать ее, то нужно сейчас. В данное время стоимость машин стабилизируются, приобретать авто по высокой цене ни кому не надо, из-за этого продавцы понижают цены. Такая картина будет наблюдаться и ближайшим будущим ».

По сообщениям специалиста обладатели дорогих иномарок и моделей смогут реализовать автомобили значительно дороже, чем приобретали. Например, такие марки как:

Honda CRV, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV- автомобили, которые пользуются высоким спросом по всей территории России.

Допустим, Nissan X-Trail 2008 года стоил приблизительно 650–700 тыс. руб, сейчас эта цифра выросла до 850 тыс. руб.

На автомобили премиум – класса понизились цены- Ford Focus 2. Заметное падение стоимости авто люксовых брендов стоимостью от 5 млн руб. Марка машины Mercedes-Benz S-класса, Land Rover. По прогнозам в течении нескольких лет, эти марки потеряют о около 2 млн. руб.».

Стабилизирующийся курс валют,  угроза потери дилерской сети и недостигнутые планы продаж привели к ряду проблем производителей легковых машин.