Автобизнес В России продажи подержанных автомобилей упали на 37,9%

В России продажи подержанных автомобилей упали на 37,9%

0

По сведениям ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажа на машины в первом месяце этого года сократилась на 37,9%, это 128,3тыс.авто, а в январе эта цифра была значительно меньше на 24,4%, это 115,4 тыс.авто. На основе этого мы можем сказать, что за февральский месяц было продано 333500 автодорожных единиц, а за февраль прошлого года ,эта цифра была 22,5% единиц больше. Узнав об этих данных, аналитики были очень расстроены.

Производительность сбыта лидера авторынка в феврале сократилась менее, чем биржа в целом,— на 23%, до 23,6 тыс. авто. Торговля союзников концерна по альянсу понизилась почти в два раза: мощность Nissan — на 45%, до 9,5 тыс. авто, Renault — на 46%, до 9,1 тыс. авто. А вот на отечественную марку автомобиля Из отечественных марок автомобиля УАЗ упала — на 22%, до 2,3 тыс. авто.

При спаде продаж легковых машин (LCV) биржа понизилась не так внушительно, как на продажу LCV группы ГАЗ резко сократились во втором месяце этого года на 34% (около 3 тыс. авто), а сбыт коммерческих автомобилей Volkswagen — на 36% (до 672 авто). Прирост, можно наблюдать только в премиум-классе,   который слабо реагирует на упадок спроса. Сбыт марки Mercedes-Benz вырос на 18% (до 4,2 тыс. авто), BMW — на 6% (до 3,6 тыс.авто), Lexus-на 11% (до 791 машины).