Автосоветы Будущих автолюбителей отправят на «штрафной круг»

Будущих автолюбителей отправят на «штрафной круг»

0

Во время сдачи теоретического экзамена в ГИБДД за любую ошибку, кандидатом в водители, нужно будет отвечать на пять дополнительных вопросов (пять вопросов — за одну ошибку, десять –за две), а на площадке нужно будет сделать усложненные упражнения. Система итоговых результатов кандидата будет указана в условиях дорожного движения. В новом указе существует проект регламента МВД по проведению экзаменов и выдаче водительских удостоверений.

В Госуправлении выработан проект административного регламента по принятию экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских прав. При принятия регламента, водители приобретают действительную вероятность сдачи экзаменов как на автомобилях с механической трансмиссией, так и на автоматической. Чтобы узаконить проект регламента, нужно обсудить общественное мнение.

Экзамен, основанный на теории, также как и раньше принимается по билетам. В билетах всего 20 вопросов, на подготовку понадобится всего 40 минут. Документация, по сравнению с прошлыми годами изменилась, более ужесточилась.
Во время сдачи экзаменов ученик по вождению, делает чаще всего такие ошибки как: выезжает на встречку или под трамваи, не обращая нималейшего внимания на сигналы светофора, не пропуская пешеход и забывают про поворотники.

Испытательные упражнения, которые включены в экзаменационный этап проводятся на автодроме. В них входит 5 комбинаций, 17 возможных тестов. Время на подготовку 20 минут. При получении категории «М» и «А», подкатегории «А1» и «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, водитель вооружится: защитным шлемом, перчатками, быть одетым в куртку и брюки из плотного материала и обут в ботинки с голенищем выше щиколотки.
Водители, которые хотят получить категории «В», «С» и «D» и подкатегории «В1», «С1» и «D1» :

  • должны ориентироваться в ограниченном пространстве;
  • двигаться и задним ходом, исключением является только проведение экзамена на транспортных средствах категорий «М» и «А» и подкатегории «А1»;
  • тормозить и делать остановку при движении на различной скорости, включая экстренную остановку, на транспорте категории «М» и «А» и подкатегории «А1»;
  • парковать транспортное средство и выезд с парковочного места;
  • парковаться для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) категории «С» и «СЕ» и подкатегорий «С1» и «С1Е»;
  • делать остановку для безопасности посадки или высадки пассажиров; сцепливать и расцеплевать прицеп с тягачом в категории «ВЕ», «СЕ» и «DE» и подкатегорий «С1Е» и «D1E»;
  • въезжать в бокс задним ходом, категории «М» и «А» и подкатегории «А1»;
  • проезжать регулируемый перекресток