Драйв Mitsubishi L200 2014 – Пикап с небольшим прошлым

Mitsubishi L200 2014 – Пикап с небольшим прошлым

0

mitsubishi-l200-triton-2013-2

К Российским дилерам в этом году приехал слегка обновлённый Mitsubishi L200 в кузове пикап. Автомобиль изменился по длине грузовой платформы (+40 мм – 1470, ширина осталась не изменой – 1325 мм), в передней части, а также получил новую топ комплектацию с более мощным мотором. Ценник немного спустился, поэтому итак популярный в России пикап станет ещё более привлекательным для автолюбителей. Сама модификация пикапа L200 впервые сошла с конвейера в 1978-м. Презентация последнего четвёртого поколения прошло в 2006 году, и нынешний рестайлинг, скорей всего, станет последним, так как в планах до 2016-го выпустить пятое поколение пикапа. В 2013 году на отечественном рынке было продано 5518 автомашин Mitsubishi L200.
Внешние характеристики
Экстерьер в начальных комплектациях пикапа не изменился, но рестайлинг просматривается топ версиях. Например, немного изменилась радиаторная решетка, появился другой передний бампер и слегка подправили оптику. Внешность в начальных комплектациях уже знакома российским автолюбителям по прошлым братьям.
Габариты
Кроме длины грузовой платформы увеличилась и высота бортов, достигающие отметки 405 мм. Mitsubishi L200 с длиной колесной базы в 3000 мм имеет следующие габариты: длина достигает 5040 мм, ширин модели – 1800 мм, а в высоту – 1780 мм. Клиренс автомобиля равен 200 мм. Вес модели в снаряженном состоянии, в зависимости от варианта оснащения, будет варьироваться в интервале 1910-1960 килограмм.
Интерьер
Салон пикапа имеет пятиместное исполнение, обновление его прошли стороной. Как и прежде, сидеть на заднем ряду не очень комфортно. В остальном новенький пикап отмечен с положительной стороны – и отделочные материалы, и эргономика, и организация водительского места.
Силовая установка
Основным в линейке силовиков обновлённого Mitsubishi L200 сохранился старый 4-хцилиндровый 16-тиклапанный дизель объемом 2,5 литров с системой Common Rail (электронный многоточечный впрыск), отвечающий экологическим стандартам Euro-4. Мотор выдает максимальные 136 «лошадок» при 3500 оборотах. Пикап с такой установкой и механической 5-тиступкой до первой сотни может разогнаться за 14,6 секунды, а с автоматической 4-хступенчатой коробкой за 17,8 секунды. Достигаемая пиковая скорость для обеих трансмиссий – 167 км/ч. Расход в смешанном режиме с «механикой» составит 8,6 литра, по городским улицам – 10,7 литра, на шоссе – 7,4 литра. С «автоматом» эти показатели соответственно равняются 8,7, 10,8 и 7,5 литров на сотню.
Пикап L200 2014 в топ комплектации Instyle оснащается новым форсированным силовым агрегатом. Его мощность увеличили до 178 «лошадок», а максимальный крутящий момент возрос до 400 Н*м. Этот мотор работает на пару только с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, обеспечивающая в сравнении с 4-хдиапазонным «автоматом» лучшую топливную экономичность и лучшую динамику разгона.
Ходовая часть
Гордостью японских инженеров является шасси Mitsubishi L200, созданные на базе рамной конструкции на усиленных поперечных балках. Такая конструкция обеспечивает хорошую жёсткость и прочность при больших нагрузках на бездорожье. В передней части машины установлена пружинная независимая подвеска со стабилизатором и двойными поперечными рычагами. В задней части установлены листовые рессоры.
Тормозными механизмами передних колес служат вентилируемые дисковые тормоза, а сзади барабанные с регулятором давления. В управлении помощь обеспечит гидроусилитель. Во всех версиях оснащения L200 установлен полный привод.
Комплектации и цены
Рестайлинговая версия Mitsubishi L200 2014 получила новую топ комплектацию под названием Instyle. Уже в базовом оснащении Invite модель получила галогеновую переднюю оптику, стальные 16-тидюймовые диски, заднюю противотуманную оптику, ммобилайзер, полноразмерную запаску, тканевую обивку салона, регулировку рулевой колонки по высоте, регулировку водительского кресла по высоте, аудиосистему с четырьмя динамиками, а также обогрев заднего лобового стекла.
В более дорогих комплектация предусмотрены противотуманки, кондиционер, электростеклопакет, подогрев переднего ряда сидений, колёсные диски из легкого сплава, бортовой компьютер, системы ABS и EBD и целый ряд прочих опций.
За самую дешевую комплектацию Invite придется отдать 879 тыс. рублей, а модификация Mitsubishi L200 2014 с самой дорогой версией Instyle будет стоить не менее 1 300 тыс. рублей.